Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгорь Войников
1 Филатовой Ирины Николаевны. Воспитатель МДОУ ЦРР д./с. «Чебурашка» Пос. Пожва.
2 Филатова Ирина Николаевна. Воспитатель МДОУ ЦРР д./с. «Чебурашка» пос. Пожва. Стаж работы 27 лет. Образование высшее. Квалификационная категория –первая.
3 В 1995 году окончила ПГУ по специальности – филолог, преподаватель русского языка и литературы. Диплом ЭВ
4 «Счастье – это когда тебя понимают», а понимание не приходит само собой, ему надо научиться. Углублённо работаю над развитием коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет. В своей работе использую программу Л.М.Шипицина, О.В.Защиринская, А.П.Воронова, Т.А. Нилова «Азбука общения» С. – Пб г.
5 Повышение квалификации. Декабрь 2007 г ПКИПКРО – «Аттестация педагогов ДОУ на первую и высшую квалификационную категорию» Май г ГКОУ ДПО «Коми-Пермяцкий институт усовершенствования учителей» – «Формирование ИКТ – компетентности педагога». Ноябрь г. «Пермский государственный педагогический университет» – «Технологии ранней профилактики социально опасного положения социального сиротства в ДОУ». Март 2010 г. Негосударственное учреждение дошкольного образования «Образовательный центр» г. Пермь – «Детская проектная деятельность». Декабрь 2010 г. Г. Пермь Семинар-практикум «Особенности организации физического воспитания в условиях реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
6 Награды, грамоты. Благодарность отдела образования администрации Юсьвинского муниципального района. Август 2008 г. Грамота МДОУ ЦРР детский сад «Чебурашка». Октябрь 2009 г.
7 Научно – методическая деятельность. Апрель 2008 г. -участница окружной научно- практической конференции «Инновационная деятельность ДОУ – одно из условий модернизации образования» Апрель 2010 г. – выступление на районном семинаре для заведующих МДОУ «Детская проектная деятельность». Январь 2011 г. – выступление на РМО «Воспитание, обучение и развитие ребёнка дошкольника в конструктивной деятельности».
8 Результаты педагогической деятельности.
9 Ответственное отношение к воспитанию маленького человека, развитие различных форм контактов человека живущего в цивилизованном обществе, а также с окружающим миром и людьми Цель программы «Азбука общения» сводиться к следующему: знания полученные детьми на занятиях. дадут им представление об искусстве человеческих взаимоотношений. Благодаря специально разработанным играм и упражнениям у детей формируются эмоционально- мотивационные установки по отношению к себе, окружающим взрослым людям Они приобретают навыки, умения и опыт необходимые для адекватного поведения в обществе, способствующего наилучшему развитию личности ребёнка и подготовки его к жизни.
10 Проект «Малые летние Олимпийские игры» Цель: приобщение детей к большому спорту.
11 Творческий проект «Ёлочные украшения» Цель проекта: Сделать сюрприз сверстникам. Порадовать друг друга. Принять участие в оформлении групповой комнаты. Задачи проекта: - учить планировать свою работу; - учить детей использовать ранее полученные знания и умения при решении практических задач: - упражнять детей в работе с разными материалами: - развитие коммуникативных отношений.
12 Проект «Родословное древо моей семьи». Цель проекта :формировать обобщённое представление о составе семьи, её родословной, семейных реликвиях, Стимулировать проявление познавательного интереса к истории своей семьи.
13 Познавательно – исследовательская деятельность – форма активности ребёнка, направленная на познание свойств и связей объектов. В настоящее время проектная деятельность – одна из эффективных форм воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Для сбора информации и систематизации знаний детей о каких - либо объектах, явлениях в подготовительной группе использовала совместно с экологом Гущиной И.А. ознакомительно- ориентированные проекты «Метеопрогноз», «Моё любимое дерево», «В мире металла» и т. д.
14 Познавательно – исследовательская деятельность – форма активности ребёнка, направленная на познание свойств и связей объектов. Мы сидели за столом, Льдинки делали вдвоём. К нам ребята подошли - сделать льдинки помогли.
15 Формирование трудовых умений и навыков.
16 Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья.
17 Выпуск 2008 г.
18 Таким образом дети требуют не столько внимания – опеки, сколько внимания – интереса, который им можем дать мы взрослые – педагоги и родители. Сколько бы мы не прожили, мы всё равно постоянно обращаемся к опыту детства, к жизни в семье:даже убелённый сединами ветеран продолжает ссылаться на «то, чему меня учили дома», «чему учила меня моя мать». «что показал мне отец». Малыш всему учиться в общении со взрослым, ранний опыт ребёнка создаёт тот фон, который ведёт к развитию речи, умению слушать и думать, подготавливает ребёнка к вычленению смысла слов. «Годы чудес» – так называют учённые первые пять лет жизни ребёнка. Закладываемое в это время эмоциональное отношение к жизни, людям и наличие или отсутствие стимулов к интеллектуальному развитию оставляют неизгладимый отпечаток на всём дальнейшем поведении и образе мыслей человека.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.