Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлина Головко
1 Европейская карта Американского континента 17 век. Тема урока:
2 Цель урока: Ознакомить обучающихся с занятиями народов Америки, показав, что в основе достижений культуры лежал упорный труд по овладению силами природы; Раскрыть особенности становления классового общества майя, ацтеков и инков; Использовать для эстетического воспитания сведения о достижениях культуры этих народов.
4 Растения-переселенцы
5 Задание на урок Слушая объяснение учителя, заполните таблицу: Народы доколумбовой Америки Территории проживания Занятие населения Государство и классы Ценности в области культуры Майя Ацтеки Инки
6 Долина Мехико п-ов Юкатан г. Анды
7 Народы Америки Территории проживания Майя Полуостров Юкатан и часть Центральной Америки Ацтеки Территория Мексики в долине озера Тескоко Инки Запад Южной Америки в горах Андах Проверь свою таблицу !
8 жрецы знать «Великий человек» «низкие люди» крестьяне ремесленники Рабы (военнопленные, преступники, должники) Государство и классы у майя
9 Письменность – иероглифы Создан календарь Астрономические обсерватории Культура майя Математические знания
10 1. 1. Один из индейских народов, заселивших п-ов Юкатан и часть Центральной Америки
11 2. Основное занятие населения народов Америки. 1 май я
12 3. У майя он был одним из самых точных в древности. 1 май я 2 земледелие
13 4.Быстроходная, вместительная лодка индейцев. 1 май я 2 земледелие 3 календарь
14 5. Как называли индейцы самое важное для их жизни зерно кукурузы? 1 май я 2 земледелие 3 календарь 4 п и р о г а 5 6 7
15 6. Как называется полуостров на котором проживали майя. 1 май я 2 земледелие 3 календарь 4 п и р о г а 5 м а и с 6 7
16 2. Животное (дальняя родственница верблюда) обитавшее в Андах, использовалось индейцами для перевозки грузов и получения шерсти. 1 май я 2 земледелие 3 календарь 4 п и р о г а 5 м а и с 6 юг а т а н 7
17 Континент, на котором проживали майя, ацтеки и инки. 1 май я 2 земледелие 3 календарь 4 п и р о г а 5 м а и с 6 юг а т а н 7 л а м а
18 правитель Государство и классы у ацтеков воины рядовые общинники знать
19 Государство и классы у инков. общинники -издавал законы -руководил войском -решал вопросы войны и мира -правители провинций -верховный жрец -главный контролер высшие должности -контролировали всю страну вплоть до каждого крестьянского двора Совершенно бесправны Верховный Инка – неограниченный правитель «сыны Солнца» – кровные родственники Инки чиновники – знать покоренных народов
20 Культура инков Культура инков Кипу – узелковое письмо
21 Знаешь ли ты? Какой народ заселял территорию Мексики Какой народ заселял территорию Мексики и основал поселение Теночтитлан? ацтеки инки
22 Знаешь ли ты? Какой народ заселял Южную Америку И называл свою страну «Четыре стороны света»? ацтеки инки
23 Знаешь ли ты? Какой народ использовал для передачи сообщений «узелковое письмо»? ацтеки инки
24 Знаешь ли ты? В государстве какого народа было В государстве какого народа было больше «военной демократии»? ацтеки инки
25 Знаешь ли ты? У кого в государстве высшие У кого в государстве высшие должность могли занимать только должность могли занимать только родственники верховного правителя? ацтеки инки
26 Выводы: Народы Америки рано стали заниматься земледелием и освоили ряд неизвестных в других частях света полезных растений. У них складывались классовые общества и возникали государства. Они создали свою оригинальную культуру – письменность, календарь, добились успехов в астрономии и математике, в архитектуре и изобразительном искусстве.
27 Домашнее задание П. 29 Вопросы 1-4 стр. 288.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.