Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Бизеева
1 Чистый город Молодежное Правительство СПб 2009 год
2 Мотив Необходимость практического применения (путем реализации социально-значимого проекта городского уровня) массива теоретических знаний, полученных участниками инициативной группы проекта МПД СПб в сфере работы с молодёжью и благоустройства города Санкт-Петербурга. 2
3 Актуальность Проекта Отсутствие единой системы селективного сбора ТБО Низкий уровень осведомленности населения о преимуществах селективного сбора мусора, а также использования селективных урн (контейнеров) Угроза повышения количества нарко- и алкозависимых подростков в период летних каникул Недоверие населения к власти 3
4 Миссия Проекта Решение проблемы неосведомленности населения о селективном сборе мусора путем установки комплектов урн и проведения социальной работы с населением. Восстановление контейнерных площадок для улучшения привлекательности дворов и социальной активности в вопросах благоустройства и экологии. 4
5 Цели Проекта внедрение раздельный (селективный) сбор мусора на этапе их образования привлечение Общества к проблеме экологии улучшение городской эстетической обстановки улучшение взаимосвязи население-власть в вопросах благоустройства решение проблемы временной занятости молодежи возможность реализации молодых художников, дизайнеров 5
6 Задачи Проекта 6 формирование команды специалистов мониторинг и улучшение состояния имеющихся контейнерных площадок установка урн селективного сбора мусора установка рекламных баннеров проведение общественных акций создание горячей линии
7 Основные мероприятия проекта Мероприятия Сроки (дни) Количествен ный показатель Мониторинг состояния контейнерных площадок 7-14 дней Общественные акции 3 дня в месяц (на протяжении года) 36 акций Открытые уроки в детских садах 1 день в неделю (на протяжении года) 48 уроков Работы по восстановлению контейнерных площадок Кол-во площадок Установка урн на детских площадках других улиц района 30 дней Кол-во урн Публикации в печатных СМИ МО- 1 статья в месяц Организация горячей линии 30 дней Кол-во звонков Конкурс на лучший проект наружной рекламы 14 дней 1 проект
8 Критерии оценки эффективности. Кол-во установленных урн селективного типа Кол-во отреставрированных контейнерных площадок Кол-во детских садов, в которых проводились игровые программы Кол-во школ, в которых проводились лекции Кол-во проведенных акций Кол-во установленных баннеров Кол-во вовлеченных в работу молодых людей Кол-во зарегистрированных звонков Кол-во публикаций в печатных СМИ 8 Количественные:
9 Критерии оценки эффективности. Улучшение экологического состояния района (города) Повышение качества использования контейнеров селективного сбора Соблюдение сроков и технологии выполнения работ 9 Качественные:
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.