Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтонина Мантурова
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Губинская средняя общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области Районный семинар « Организация внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении » 21 ноября 2013 года
2 интегративного, целостного процесса образования Одним из ведущих направлений модернизации образования является формирование иинтегративного, целостного процесса образования интеграция воспитания, обучения, развития, социализации
3 Создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных учреждениях Письмо Минобрнауки России от г. ИР-352/09 «О направлении программы» (Программа развития воспитательной компоненты в ОУ)
4 Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.
5 Обязательными условиями организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении является: родительский запрос наличие необходимой учебно-материальной базы наличие укомплектованных штатов и подготовленных кадров соблюдение Сан ПиНов, в том числе требований к сменности занятий и составлению расписания
6 Общеобразовательное учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы организации внеурочной деятельности в соответствии со своим Уставом и с Законом Российской Федерации « Об образовании в РФ ».
8 Виды внеурочной деятельности Игровая деятельность Познавательная деятельность Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность Художественное творчество Социальное творчество Трудовая (производственная) деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность Игровая деятельность Познавательная деятельность Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность Художественное творчество Социальное творчество Трудовая (производственная) деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность
9 Формы внеурочной деятельности
10 ВОСПИТАНИЕ-это не специальные мероприятия Воспитание в школе должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение (а не просто узнавание) детьми ценностей
12 «Где нет простора для проявления способности, там нет и способности». Л. Фейербах Л. Сенека «Свои способности человек может узнать, только применив их на деле» Л. Сенека
13 Системно – деятельностный подход обеспечивает: Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию; Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию; Личностно ориентированную активную учебно– познавательную деятельность каждого (возможно, по индивидуальным траекториям и маршрутам). Личностно ориентированную активную учебно– познавательную деятельность каждого (возможно, по индивидуальным траекториям и маршрутам).
14 САМО- деятельностьоценкаобразование определение и др. стоятельностьразвитиепознание
15 Базисный образовательный план ФГОС второго поколения В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся предусматриваются: учебные курсы внеурочная деятельность Время, отводимое на внеурочную деятельность, должно составлять до 10 часов в неделю, до 1350 часов на все 4 года обучения.
16 Цель внеурочной деятельности Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
17 Внеурочная деятельность школьников Направления внеурочной деятельности общеинтеллектуальное общекультурное социальное Духовно-нравственное Спортивно-оздоровительное
18 Внеурочная деятельность школьников (количество часов) классы направления 123 б 3 а Всего Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное Духовно-нравственное Спортивно-оздоровительное итого 10 40
20 Сформированность УУД: Личностных; Личностных; Регулятивных, познавательных, коммуникативных. Регулятивных, познавательных, коммуникативных. Рефлексивность, способность к самооценке и оценке индивидуального и коллективного результата. Рефлексивность, способность к самооценке и оценке индивидуального и коллективного результата.
21 Результаты и эффекты Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности (например, школьник приобрел некое знание, пережил и прочувствовал нечто как ценность, приобрел опыт действия). Эффект – это последствие результата; то, к чему привело достижение результата.
22 Внеурочная деятельность в группах продленного дня Тематический план Целевая программа Часов в неделю Часов в год «Я и мое здоровье» Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни 2 (понедельник, пятница) 68 «Я и мир вокруг» Духовно-нравственного развитие обучающихся 3 (вторник, среда, четверг) 102 Всего 5170
23 Режим дня 6 группа учебный год Время Понедель ник ВторникСреда ЧетвергПятница Урок по расписанию Подвижные игры Урок по расписанию Завтрак Урок по расписанию Подвижные игры Урок по расписанию Подвижные игры Урок по расписанию Обед Урок по расписанию Динамическая пауза Самоподготовка Спортивная пауза Клубный час 17.00Уход домой
24 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.