Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ipkro.kz
1 МОЙ ПРОЕКТ ВТОРОЙ РЕФЛЕКСИВНЫЙ ТРЕНИНГ Модкратор профессор РУДИК Г.А Проект Карагандинского Областного института Повышения квалификации и Центра Современной педагогики «Обучение без границ (Монреаль,Канада) г.
2 МОЙ ПРОЕКТ КОМУ ОН НУЖЕН? СТРАНЕ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТУЕМЫМ РОДИТЕЛЯМ ОБЩЕСТВУ, КОТОРОЕ НАС ОКРУЖАЕТ МЕНЕДЖЕРАМ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ НИКОМУ ДЛЯ ГАЛОЧКИ МНЕ ЛИЧНО
3 Считали:все дело в строе!! И переменили строй, И стали беднее втрое И злее, само-собой. Считали: все едло в цели! И хоть изменили цель, Она, как была доселе,- За тридевять земель. Считали:все дело в средствах!! Когда же дошли до средств, Прибавилось повсеместно Мошеничества и зверств. Меняли шило на мыло И собственность на права, А необходимо было- Себя поменять сперва. Талыкбаева Галия
4 МОЙ ПРОЕКТ КОМУ ОН НУЖЕН? СТРАНЕ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТУЕМЫМ РОДИТЕЛЯМ ОБЩЕСТВУ, КОТОРОЕ НАС ОКРУЖАЕТ МЕНЕДЖЕРАМ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ НИКОМУ ДЛЯ ГАЛОЧКИ МНЕ ЛИЧНО
5 ЦЕЛЬ МОЕГО ПРОЕКТ SMART S –ясная, конкретная, четкая М - измеримая, значимая, A- Согласована, достижима, ориентирована на конкретные действия (указать чьи) R - реалистична, актуальна, ориентирована на конкретный результат (знание,умение) T – ограничена во времени
6 ПРОЦЕССУЧИТЕЛЬУЧЕНИК Программа развития МенеджерПед.коллектив ЛИНЕЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ: -Анализ причинно-следственных связей внутри элемента -Пошпглвая технология -Рассмотрение определенных событий в системе -Характерно центральное внимание
7 УчительУченикПроцесс СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ: -Анализ причинно-следственных внутри каждого элемента и СВЯЗЕЙ между нимисвязей -Целостное видение системы - обзор общей структуры системы, закономерности и циклы в системе и т.п. -Характерно переферийное и центральное внимание
8 ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКА МЕНЕДЖМЕНТ ФИЛОСОФИЯ/ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ Метасистеми - широкая система, в которую входит исследуемая система как составная часть. Между элементами произвольной системы и между разными системами существуют связи, с помощью которых они взаимодействуют между собой. Системы функционируют в определенном внешней среде. Внешняя среда - это все то, что находится снаружи системы, включая необходимые условия для существования и развития системы. Взаимодействие между системой и внешней средой осуществляется с помощью входов и выходов.
9 Линейное мышление До 1956 г. Системное мышление 1956 – 1990 гг Метасистемное мышление 1990 г. по н/вр МОЙ ПРОЕКТ ПСИХОЛОГИЯ (историко – эволюционный подход) АССОЦИАТИВНАЯ МОДЕЛЬ АРИФМЕТИКА ГЕОМЕТРИЯТРИГОНОМЕТРИЯ
10 Традиционная знаниевая парадигма До 1956 г. Проблемно- развивающее обучение и личностно- ориентированное обучение 1956 – 1990 гг Компетентностная парадигма 1990 г. по н/вр МОЙ ПРОЕКТ ПЕДАГОГИКА (историко – эволюционный подход) АССОЦИАТИВНАЯ МОДЕЛЬ АРИФМЕТИКА ГЕОМЕТРИЯ ТРИГОНОМЕТРИЯ
11 Админисьтративно- командный стиль Управления процессом обучения До 1960 г. Синтез административного и демократического стиля 1960 – 1980 гг Демократический Стиль управления процессом обучения 1980 г. по н/вр МОЙ ПРОЕКТ МЕНЕДЖМЕНТ (историко – эволюционный подход) АССОЦИАТИВНАЯ МОДЕЛЬ АРИФМЕТИКА ГЕОМЕТРИЯТРИГОНОМЕТРИЯ
12 До 1956г. До 1980 г. Современно. ДИАГРАММА АУТЕНТИЧНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТА В ПОЛЕ «ПРОГРЕСС» Педагогика Психология Менеджмент
13 До 1956г. До 1980 г. Современно. Педагогика Психология Менеджмент П Р И М Е Р ДИАГРАММА АУТЕНТИЧНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТА В ПОЛЕ «ПРОГРЕСС» × × ×
14 РАХМЕТ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.