Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Бурнашева
1 Интернет - технологии в учебной деятельности Автор: Ямпольская Т.М., учитель английского языка САМАРА 2008
2 Новое качество информационного обмена Информационная революция породила глобальную телекоммуникационную сеть Интернет, соединившую миллионы компьютеров во всех развитых странах мира. Информационный потенциал Интернета неисчерпаем. Возможности использования Интернет - ресурсов огромны. Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д.
3 Возможности сети Интернет Основная цель изучения иностранного языка в средней школе - формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели (образовательная, воспитательная, развивающая) реализуются в процессе осуществления этой главной цели. Коммуникативный подход подразумевает обучение общению и формирование способности к межкультурному взаимодействию, что является основой функционирования Интернета. Вне общения Интернет не имеет смысла- это международное многонациональное, кросс-культурное общество, чья жизнедеятельность основана на электронном общении миллионов людей во всем мире, говорящих одновременно - самый гигантский по размерам и количеству участников разговор, который когда-либо происходил. Включаясь в него на уроке иностранного языка мы создаем модель реального общения.
4 Многообразие информации и ресурсов Базовый набор услуг может включать в себя: электронную почту ( ); телеконференции (usenet); видеоконференции; возможность публикации собственной информации, создание собственной домашней странички (homepage) и размещение ее на Web-сервере; доступ к информационным ресурсам: справочные каталоги (Yahoo!, InfoSeek/UltraSmart, LookSmart, Galaxy); поисковые системы (Alta Vista, HotBob, Open Text, WebCrawler, Excite); разговор в сети (Chat).
5 Интернет позволяет обеспечить учителя: Современными учебными и учебно- методическими материалами; Обратной связью между преподавателем и обучаемым; Доступом к отечественным и зарубежным информационным и справочным системам; Доступом к электронным библиотекам; Обменом управленческой информацией внутри системы обучения.
6 Учитель может найти в сети большие возможности для методической поддержки процесса обучения в школе. Ярким примером этого может служить сайт российской федерации интернет-образования, а точнее его раздел СОМ (сетевое объединение методистов) расположенный по адресу СОМ осуществляет методическую поддержку всех школьных предметов
7 Предметные разделы сайта содержат большое количество различных материалов необходимых учителю: новости науки и образования, официальные документы, образовательные стандарты, программы, учебно–методические комплексы, разработки лекций, уроков, семинаров, игр, викторин, турниров, тестов, разнообразные наглядные средства обучения. Значительная часть ресурсов посвящена использованию ИКТ в процессе обучения: приведена характеристика компьютерных учебников и программ, даны ссылки на интернет- ресурсы и многое другое.
8 Методический опыт доступный всем Другим важным образовательным ресурсом является сайт издательства «1 сентября» который содержит электронную версию одноименной газеты и архив предметных приложений к ней за 1999 – 2003 гг. Это огромная методическая копилка, создававшаяся российскими учителями несколько лет. Любой человек может скопировать здесь множество разработок уроков, лекций, олимпиадных заданий, тестов по всем предметным курсам, преподаваемым в средней школе. По адресу - расположен каталог образовательных ресурсов русскоязычной части Интернета, который имеет большое количество фильтров, позволяющих быстро обнаружить необходимую информацию.
9 Для эффективного и выразительного общения с аудиторией Соединив компьютер, подключенный к Интернету, с телевизором или мультимедийным проектором, лектор получает возможность демонстрировать перед аудиторией фотографии, карты, схемы, диаграммы, видеоролики и другие наглядные средства обучения, предварительно скопированные из глобальной сети или в режиме on-line. (на фото: кабинет медиацентра школы 133)
10 Обучение аудированию labs.com/project/tts/index.html
11 Обучение чтению The Washington Post ( ) BBC World Service ( ) The Washington Times ( ) The New York Times ( The thinking Approach Site ( approach.org/index.php?id=2367) The British Council Site ( Media сайты на английском языке:
12 Обучение письму Установление дружеской переписки Создание совместных учебных проектов ESL/LINC Students ( ) t/ .htm
13 Сайты, развивающие знание английского языка
14 Обучая подлинному языку, Интернет помогает в формировании умений и навыков разговорной речи, а также в обучении лексике и грамматике, обеспечивая подлинную заинтересованность и, следовательно, эффективность.
15 БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ Интернет можно рассматривать как часть новой формирующейся информационно-коммуникативной образовательной среды. В перспективе (при должном техническом и финансовом обеспечении) Интернет может стать основным образовательным ресурсом для российских школ, подобно тому, как это произошло в Западной Европе и США. (на фото: на уроке в медиатеке школы 133
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.