Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Немцова
1 Формирование метапредметных связей на уроках и во внеурочной деятельности
2 Вопрос по кругу: «Я пришёл на семинар…»
3 Наш тезис: «Жизнь на уроке должна стать подлинной. Сделать её такой – задача каждого из нас»
4 Работа в парах: «Что такое метапредмет?»
5 Что может быть метапредметным?
6 «Сценарий урока нужно составить таким образом, чтобы поставить ребёнка на порог открытия, создать ситуацию неустойчивости, которая заставит ребёнка сделать первый шаг в направлении открытия, и дать инструментарий для анализа своих шагов» (Громыко Н.В.)
7 Какие технологии способствуют формированию метапредметных умений?
8 Метапредметные технологии: 1) РКМЧП (критическое мышление) 2) Педмастерские 3) Проектная деятельность 4) Интерактивная методика 5) Личностно-ориентированные технологии 6) Интегративная технология
9 Я иду на метапредметный урок. Что я должен учитывать?
10 Какие метапредметные результаты обучения необходимо формировать?
11 Какая внеурочная деятельность способствует формированию метапредметных умений?
12 РЕФЛЕКСИЯ А напоследок я скажу… Уходя с семинара, я… Самым полезным для меня было… Мой совет творческой группе «Вдохновение» Мой совет коллегам
13 Притча «Всё в твоих руках»
14 Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.