Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемён Легкобытов
1 Тема педагогического совета: « Социальная адаптация личности каждого ребенка и формирование готовности учащихся к осознанному жизненному выбору через организацию предпрофильного и профильного обучения»
2 Вопросы: Управление качеством обучения через систему организации предпрофильного и профильного обучения. Роль психологического фактора, как одного из важнейших условий социальной адаптации ребенка и его готовность к осознанному жизненному выбору. Учебная мотивация учащихся, обучающихся в классах естественно-математического направления. Оптимизация учебного процесса в классах общественно- гуманитарного направления. Система профориентационной деятельности учащихся Кушмурунской СШ 121.
3 Предпрофильная подготовка Это не самостоятельная система. Она является подсистемой профильного образования старшей школы и выполняет подготовительную функцию. Она нужна для того, чтобы учащиеся могли определиться в выборе будущего профиля обучения. Должна начинаться как можно раньше (7- 8 классы) и заканчиваться к 9 классу.
4 Основные направления предпрофильного обучения Выявление профессиональных предпочтений школьников; Анализ возможности осмысленного выбора дальнейшей траектории обучения; Определение факторов, влияющих на выбор учащихся и т.д., которые условно можно систематизировать по двум составляющим организации предпрофильной подготовки: желания учащихся и их реальные возможности.
5 Проблемы организации психологического сопровождения предпрофильной подготовки Недопонимание учителями сущности профильной ориентации. Проблема выбора профессионального учебного заведения после окончания профильного класса Проблема осознанного выбора профессии
6 Профильное обучение Это система специализированной подготовки на старшей ступени общего образования, ориентированная на индивидуализацию обучения, успешную социализацию учащихся, а также на кооперацию с учреждениями начального, среднего и профессионального высшего и дополнительного образования.
7 Основные организационные направления профильного обучения: Обучение, направленное на получение массовых профессий невысокой квалификации; Подготовка к успешному обучению в учреждениях начального и среднего профессионального образования; Ориентация на продолжения образования в вузах
8 Профильное обучение Общественно- гуманитарное направление Естественно- математическое направление Физический профиль Филологический профиль Математический профиль
9 Элективные курсы 10 классы Прикладные курсы «Решение задач с параметрами», «Решение уравнений и неравенств» «Физика вокруг нас», «Математические методы физики» «Химия и здоровое питание», «Человек и здоровье» «Период» «Искусство эпохи Возрождения Курсы по выбору «Деловое письмо» «Геологическая история земли» «Решение задач повышенной трудности»
10 Элективные курсы 11 классы Прикладные курсы «Химия и экология» «Решение нестандартных задач по математике» «Применение интеграла к решению задач» «Физическая задача», «Культура речи и общение» «История цивилизаций мира» «Германия: страна и люди» «Экологическая этика», «Уроки демократии» «Мировая художественная литература» Курсы по выбору «Абсолютная орфографическая и пунктуационная грамотность выпускника» «Решение геометрических задач» «Сочинение в газетных жанрах» «Решение тестовых задач»
11 Зачетная система: а/ выявление западающих тем в классе /мониторинг отслеживания/ б/ работа на повторение /теория +практическая часть/ в/ индивидуальная проверка зачет/теория + практическая часть/ __ /теория без выполнения практической части/ + / теория, возможны ошибки в выполнении практической части/ пересдача/нет ответа/
12 Составить алгоритм действия для решения каждой проблемы. Определить вид предложения: 1. прочитать внимательно предложение; 2. выяснить смысловые отношения между частями; 3. определить члены предложения; 4. определить вид предложения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.