Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТаисия Мещеринова
2 Все современные мобильные телефоны имеют видеокамеры, Но зачем они нужны? Фестиваль мобильных фильмов «МЕЧТА» открывает новые горизонты технологий мобильных телефонов и видеоустройств, народного нереализованного творчества и спрос на новую цифровую технику. Трейлеры, брендированные спонсорами, с командой популярных украинских DJs, PJs, ведущими и техперсоналом (Vj, Cj, Lj) отправляется из Одессы после проведённой акции по Украине с остановками в 26 городах : Одесса, Николаев, Кировоград, Винница, Хмельницкий, Черновцы, Ивано- Франковск, Ужгород, Львов, Тернополь, Луцк, Ровно, Житомир, Черкассы, Кривой рог, Херсон, Симферополь, Запорожье, Днепропетровск, Донецк, Луганск, Харьков, Полтава, Сумы, Чернигов и Киев.. Трейлеры утром проезжают по центральной части города с играющим DJ и группой танцевальной поддержки на крыше трейлера, что придаёт акции дополнительную оригинальность. С до публике предлагается развлекательная программа, которая включает в себя: с до прием фильмов, не поступивших на сайт организаторов, различные конкурсы, развлечения, оригинальную дискотеку от местных и украинских DJ, раздачу подарков от спонсоров. С до просмотр фильмов и голосование за номинантов, методом SMS сообщений. С до награждение победителей, выступление звёзд (кандидатуры артистов-участников согласовываются со спонсором дополнительно) и праздничный фейерверк непосредственно на территории, если это безопасно для места проведения. Шоу, продолжающееся около 10 часов, рассчитано таким образом, чтобы удержать интерес публики к мероприятию с начала и до завершения. Спонсору предоставляются широкие возможности для проведения btl- акций с целью популяризации собственного бренда, в течение всего мероприятия. По окончанию программы, трейлеры отправляются в следующий город. Конечным пунктом назначения является Киев, где происходит завершение мероприятия.
3 Время проведения мероприятия: июль 2007 года, разгар летнего сезона, когда погодные условия максимально благоприятствуют проведению мероприятий на открытом воздухе, а молодёжи, несмотря на обилие свободного времени, не предоставлены возможности для полноценного развлечения. В то же время, в этот период завершаются вступительные экзамены в высшие и средние учебные заведения; таким образом, есть возможность заявить, что вся акция рассчитана на поддержку спонсором молодёжи в этот важный период.
4 Целевая аудитория проекта: 14 – 30 лет. Задействовав все возможные средства рекламы в каждом из перечисленных городов, организаторами запланировано охватить аудиторию объёмом порядка 16 млн человек (семь городов – миллионников – Киев, Днепропетровск, Запорожье, Донецк, Одесса, Харьков и Львов). Общее население предлагаемых выше спонсору 26 городов, не считая Киева, составляет более 13 млн. человек, из которых, по данным социологов, учащейся молодёжи, являющейся целевой аудиторией проекта – не менее 20%, то есть порядка 3,2 млн. человек. Как показывает опыт проекта «Караоке на Майдане», посещаемость подобных публичных мероприятий может достигать 20% от общего количества населения города (эта цифра была достигнута, в частности, в Каневе). Аудитория бесплатных публичных мероприятий в Днепропетровске (к примеру, концерт и лазерное шоу Space и Didier Marouani на День металлурга в 2002 году) достигает 70 тыс. чел. Таким образом, можно констатировать, что количество посетителей предлагаемого мероприятия будет ограничено только размерами площадки, на которой оно будет происходить. Частично эта проблема будет решена благодаря большой продолжительности мероприятия; таким образом, предполагается обеспечить максимальную посещаемость. Помимо этого, сотрудничество с общенациональными телеканалами позволит привлечь также аудиторию этих телеканалов.
5 12.00 – старт развлекательной программы; – – приём фильмов и работа btl -зон активности; – – просмотр фильмов и голосование за номинантов; – – награждения и выступление артистов; – фейерверк, завершение мероприятия.
6 Трейлер с 12 м. фургоном оснащен по последнему слову техники, световым, звуковым, проекционным и лазерным оборудованием. Три экрана: один 9 х 2.5 м и два 3 х 3 м, обеспечат видео просмотр фильмов и рекламы в режиме линейного и нелинейного монтажа. Мощный армейский электрогенератор, позволяет работать в любом месте, где есть площадка для стоянки трейлеров. Комфортабельный автобус рассчитан на перевозку 40 человек. Горячая вода, туалет, зеркала, позволяют использовать автобус, как большую мобильную гримерную.
8 Дата День недели Город Населени е воскресенье Одесса понедельник Николаев вторник Кировоград среда Винница четверг Хмельницкий пятница Черновцы суббота Ивано-Франковск воскресенье Ужгород понедельник Львов вторник Тернополь среда Луцк четверг Ровно пятница Житомир суббота Черкассы 302
9 воскресенье Кривой рог понедельник Херсон вторник Симферополь среда Запорожье четверг Днепропетровск пятница Донецк суббота Луганск воскресенье Харьков понедельник Полтава вторник Сумы среда Чернигов четверг Киев 2900 Итого 15838
11 Ориентировочный бюджет из расчёта 26 городов, составляет порядка $ $ (без учёта НДС и налога на рекламу) и включает:
12 Организационный бюджет (аренда транспорта с по ; аренда светового и звукового оборудования, сцены, светодиодных экранов, генератора постоянного тока; аренда места проведения мероприятия в каждом городе; получение разрешений на проведение мероприятия от местных властей, правоохранительных органов и т.д.; обеспечение присутствия частной охраны, милиции, пожарной охраны, машины скорой помощи, представителей МЧС с целью обеспечения правопорядка на мероприятии; обеспечение санитарии на мероприятии, уборка территории; гонорары привлечённого персонала; аренда отбойников для организации безопасных зон; фейерверк; гонорары местных DJ, ведущего концерта, иные хозяйственные расходы, в том числе, содержание персонала); Оплата артистов (гонорары, трансферт, проживание, питание); Наружная реклама в городах; Комиссия организаторов. NB: реклама на радио и телевидении, а также организация BTL-активностей оплачиваются отдельно.
13 предоставление возможности проведения Btl-акций до и непосредственно во время проведения мероприятия с объявлением о такой акции ведущего; Брендированине сцены, башен под порталы, бортов трейлеров, мест проведения мероприятия; постоянное упоминание ведущим слогана спонсора после каждого выступления артистов; видеозаставка спонсора с логотипом между фильмами на светодиодном экране. широкое освещение в СМИ и Интернете.
14 Уникальность данного мероприятия обеспечивает первый фестиваль такого уровня в Европе, использование трейлеров как рекламной плоскости, комбинирование непосредственно фестивальных мероприятий с насыщенной программой молодёжных развлечений и творчества, а также возможность охвата публики во всех регионах Украины. Спонсор получает отличное маркетинговое исследование, сделав номинацию «Спонсора», и мобильные фильмы с использованием его торговой марки. В процессе реализации проекта, предполагается оставить неизгладимый след позитивных эмоций в каждом городе. Предполагаемый объём аудитории, которая непосредственно примет участие в акции, составит более 3 млн. человек. В сознании широкой публики это яркое шоу будет однозначно ассоциироваться с брендом спонсора и обеспечит значительный рост количества потребляемой продукции спонсора во всех регионах Украины.
15 Если Вас заинтересовало наше предложение, просьба адресовать любые вопросы и пожелания относительно Вашего возможного участия в мероприятии организаторам не позднее 1 февраля 2007 года. Объём предложений, в соответствии со спонсорским пакетом, является предварительными и может быть изменён в соответствии с пожеланиями спонсора. телефон: С уважением Шуман Алексей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.