Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Назаревская
1 МАОУ «Лицей 9» сайт: ru ru эл.почта: тел.: Собрание родителей 5-классников Мы открываем образовательные возможности! We open educational opportunities! Пермь, 2015 г.
2 МАОУ «Лицей 9» - статусное образовательное учреждение, ориентированное на индивидуализацию обучения по естественно-математическому направлению и успешную социализацию выпускников Приоритетным направлением обучения и воспитания является формирование высоко духовной личности с ценностным отношением к миру, нравственно устойчивой, разносторонне развитой, успешно социализированной Стратегия развития Лицея создать на базе лицея Школу открытых образовательных возможностей, выпускники которой будут способны поступить в мировые вузы. С 2013 г. лицей 9 – сертифицированный участник международной образовательной программы CAMBRIDGE ENGLISH. Лицей – апробационная площадкой по внедрению ФГОС ООО, общественно-активная школа. Приоритеты Лицея Мы открываем образовательные возможности! We open educational opportunities!
3 Администрация лицея Коротаева Елена Геннадьевна (1-4 классы) Байдарова Ольга Валерьевна (5-9 классы) Меркушева Татьяна Леонидовна (10-11 классы) Юдина Светлана Ивановна (воспитательная работа) Директор - Зверева Наталья Евгеньевна Спектор Борис Александрович (хозяйственная работа)
4 Структура лицейского образования 1-4 кл. – система развивающего обучения «Школа 2100» 5-6 кл. – пропедевтика повышенного уровня изучения предметов естественно-математического направления 7-11 кл. – углубленное изучение математики, спецкурсы по предметам проектно-исследовательская деятельность, участие в конкурсах и олимпиадах обучение лицейских классов в 1-ю смену повышенная нагрузка, повышенные требования
5 Образовательный маршрут 6-классника 7-й лицейский класс 7-й общеобразовательный класс Вступительные испытания (русский язык, математика) Математика – углубленно Спецкурсы: Техника физического эксперимента (7-9 кл.) Разговорный английский (8-9 кл.) Твоя профессиональная карьера (7-9 кл.) Стандарт Факультативы: Профессиональное самоопределение Введение в проектную деятельность
6 Образовательный маршрут ученика основной ступени (5-9 кл.) Шестидневная учебная неделя 5 класс – Русский язык и Литература, Английский язык Математика История Биология География Музыка, ИЗО, технология, физкультура +информатика +курсы по выбору
7 Краткосрочные курсы по выбору (КСК) Цель реализации системы КСК формирование образовательного пространства выбора школы для развития личности. КСК направлены на : формирование у обучающихся способности и готовности к профессиональному самоопределению; удовлетворение индивидуальных образовательных интересов и потребностей обучающегося; повышение познавательной мотивации обучающихся основной школы.
8 Краткосрочные курсы по выбору (КСК) Отличие КСК от уроков: содержание курса не совпадает с содержанием учебных программ по предметам учебного плана (например, «Графический дизайн», «Сам себе режиссер», «Школьная газета» и т.п.); время реализации курса – одна четверть (продолжительность КСК – 8 часов); занятия проводятся в деятельностном режиме: большую часть времени на курсе обучающиеся осуществляют самостоятельную практическую деятельность; продуктивный характер курсов.
9 Краткосрочные курсы по выбору (КСК) в 5 классах Название КСКПродукты Мой родной город Создай своего робота Домашняя лаборатория Мой семейный альбом Киригами Волшебный мир оригами Квиллинг Читаем и составляем друдлы Кукольный театр Паппит-шоу Хип-хоп Сам себе режиссер Школьная газета Графический дизайн Ландшафтный дизайн Экскурсия на английском языке Модель робота Мультимедийный проект Семейный альбом Объемная модель Поделка Праздничная открытка Авторские друдлы (головоломки) Спектакль на английском языке Танец Слайд-шоу Выпуск школьной газеты Дизайн-проект
10 ПРАВИЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЛИЦЕЕ ( КОДЕКС ЛИЦЕИСТА) Приоритетным направлением обучения и воспитания Лицеиста является личностно-деятельностный подход. Суть подхода заключается в формировании и развитии устойчивых личностных установок: Учеба – моё личное дело. Я понимаю, что и зачем делаю. Я знаю, как добиться результата. Я знаю, что нужно еще сделать, чтобы улучшить результат.
11 Добросовестное исполнение своих ученических обязанностей. Недопущение пропусков и опозданий на занятия, исключая уважительные причины, обязательное выполнение домашнего задания. Проявление корректного и внимательного отношения к сотрудникам Лицея и друг к другу. Исключение списывания, плагиата в учебной и научно- практической деятельности. Конструктивное разрешение конфликтных ситуаций. Обязанности Лицеиста:
12 Внешний вид Лицеиста
13 Классные руководители 5-х классов 5 «а» класс – Дик Ольга Анатольевна, учитель музыки (каб.105) 5 «б» класс – Половникова Галина Евгеньевна, учитель математики (каб.213)
14 Классные руководители 5-х классов 5 «в» класс – Сасева Мария Викторовна, учитель русского языка и литературы (каб.306) 5 «г» класс – Лопоухова Татьяна Алексеевна, учитель математики (каб.212)
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.