Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктория Шишова
1 © Корованенко Нина Константиновна Гимназия 56 Учитель математики 2007 год
2 Тема: Решение уравнений. Цель урока: Провести диагностику усвоения системы знаний и умений. Развитие мышления, познавательного интереса у учащихся. Место урока в системе уроков: Контроль знаний Место презентации на уроке: Материал используется в ходе проведения уроков.
3 Точка, угол,, плоскость Исключи лишние слова Гимнастика ума уравнение
4 УРАВНЕНИЕ плюс множитель неизвестное сумма равенство Выдели существенные признаки математического понятия. Знаешь ли ты?
5 Корнем уравнения называется, при котором уравнение обращается в верное равенство. Уравнением называется, в котором. число обозначено буквой. Очевидное и вероятное … Решить уравнение – значит найти все его корни или установить,. равенство неизвестное что их нет значение неизвестного
6 Линейное уравнение – уравнение вида ax = b, где - заданные числа, - неизвестное Любой член уравнения можно переносить из одной части в другую, изменив его знак. Обе части уравнения можно умножить или разделить на одно и то же число,. a и b x на противоположный не равное нулю Очевидное и вероятное …
7 2x + 17 = 5; 2 (x + 3) – 1 = 17; 2X = 12; X+3 = 9; X – 17 = 1; 3X + 3 = 21 ОТВЕТ: -6 ОТВЕТ: 6 ОТВЕТ: -2,5 ОТВЕТ: 6 ОТВЕТ: X = 6. Родственники ИЗ УРАВНЕНИЙ ВЫБЕРИ ТЕ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ КОРЕНЬ, РАВНЫЙ КОРНЮ УРАВНЕНИЯ 2X + 5 = 17
8 РЕШИ УРАВНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ НАЙДЕННЫЕ ОТВЕТЫ. ЗАПИШИ В ТАБЛИЦЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ КОЗЬМЫ ПРУТКОВА - 1/4 X- ЛЮБОЕ 02,54 НЕТ РЕШЕНИЙ ПОТЕРЯВШИ: ½ B = 2 ЧТО: -2С = ½ НЕ: -1/2 D = 0 ИМЕЕМ: 0X = 0 ХРАНИМ: - 0,2 у = - ½ ПЛАЧЕМ: 0t = 2 Знаешь ли ты? ЧТО НЕ ХРАНИМПОТЕРЯВШИ ПЛАЧЕМИМЕЕМ
9 ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ УРАВНЕНИЯМНОЖЕСТВО РЕШЕНИЙ 1.14 X = X = ABS (X) = ABS (X)= X = X = 9 7.2/X = 4 УКАЖИТЕ: 1. НОМЕРА УРАВНЕНИЙ, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ КОРНЕЙ: 2. НОМЕРА УРАВНЕНИЙ, У КОТОРЫХ ЛЮБЫЕ ЧИСЛА ЯВЛЯЮТСЯ КОРНЯМИ: 3. НОМЕРА УРАВНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ 2 КОРНЯ: 4. НОМЕРА УРАВНЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ ТАКОЙ ЖЕ 5. КОРЕНЬ, КАК И УРАВНЕНИЕ 5X + 4 = 1,5 X = 0,5
11 Какая цифра скрыта? Если корень уравнения равен -8. 5x – 3 = 7x ? Знаешь ли ты? Ответ: 5.
12 В чем ошибка ? Ученик решил уравнение 15x – 30 = 12x – 24; 15 (x – 2) = 12 (x – 2); 15 = 12. Ответ: решения нет. Выражение x – 2 = 0. Делить на ноль левую и правую части нельзя. Математический софизм
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.