Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктория Дверницкая
1 Компьютерная поддержка образовательного процесса образовательного учреждения Богомолов Николай Анатольевич ноябрь 2007
2 Компьютерная поддержка образовательного процесса образовательного учреждения Актуальность обусловлена: Потребностью населения, которое воспринимает компьютер как проявление современного технологического подхода в образовании. Возросшей степенью компьютеризации образовательных учреждений, необходимостью эффективного использования техники и в после урочное время. Новыми возможностями в подходах к обучению, открывшимися с появлением в ОУ новых программно-педагогических средств, и с необходимостью эффективно использовать эти средства.
3 Цели дополнительного образования Углубление знаний по предмету Расширение технологических навыков Новые возможности для самореализации Новые возможности для оценки и самооценки
4 Формы поддержки Сеть кружков на базе ЦИК и ОУ Дистанционные олимпиады Конкурсы ЦИК для поддержки лучших учащихся
5 Программы дополнительного образования Компьютерный монтаж видеофильмов. Компьютерное создание звука. Компьютерная обработка звука. Издательские системы. Полиграфия. Создание периодической печатной продукции. Полиграфия. Создание печатной продукции. Web-мастеринг. Компьютерный дизайн и графика. Программирование и дизайн интернет-сайтов. Программирование С++ Пользователь ПК. Программирование под Windows в среде Delphi. Введение в информатику. Введение в мультимедиа. Компьютерная диагностика и коррекция знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку и математике. Программирование Pascal. Информационные технологии для развития навыков младших школьников. Физика на компьютере.
7 Дополнительное образование детей научно- технической направленности
10 Новые направления деятельности отдела дополнительного образования ЦИК Организация дистанционных олимпиад по предметам Кружки по созданию проектов по предметам В проекте участвуют учащиеся разного уровня, что позволяет реализовать комфортные условия, выбор темы и формы участия в проекте в соответствии с уровнем подготовленности и интересами учащихся, позволяет реализовывать межпредметные связи в проекте
11 Дистанционные олимпиады Интернет-олимпиады по предметам: Физика Математика Информатика В состав оргкомитета и жюри олимпиад входят ведущие преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики, Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета, Академии постдипломного педагогического образования
12 Конкурсы Центра информационной культуры Конкурс Компьютерных работ Конкурс компьютерных работ учащихся Кировского района Санкт-Петербурга проводится с целью стимулирования творческой активности учащихся (и преподавателей образовательных учреждений) по применению информационных технологий во всех областях их использования, выявления и поощрения наиболее талантливых учащихся, привлечения внимания общественности (в том числе профессиональной) к детскому компьютерному творчеству. Полиграфический конкурс «Школьная пресса» Конкурс компьютерной полиграфии учащихся Кировского района Санкт- Петербурга проводится с целью смотра достижений и стимулирования творческой активности учащихся образовательных учреждений по применению информационных технологий в области компьютерной полиграфии, выявления и поощрения наиболее талантливых авторов, привлечения внимания общественности к компьютерному творчеству.
13 Конкурсы Центра информационной культуры Конкурс Компьютерных работ Конкурс «Школьная пресса»
14 Осуществление компьютерной поддержки образовательного процесса Проводится обучение педагогов школ работе в отдельных компьютерных программах, проектной методике Разрабатываются программы Осуществляется методическое сопровождение с точки зрения технологий.
15 Для работы кружков научно-технической направленности Требуется организация методического сопровождения использования ППС методистами по предметам. В настоящее время Центром информационной культуры организовано взаимодействие с ресурсными центрами ОУ 244 и 248 для знакомства педагогов района с опытом учителей этих центров в использовании ППС в урочной деятельности и в дополнительном образовании. Требуется лицензионное ПО специального назначения. Требуется соблюдение санитарных норм работы за ПК (в течение дня – на уроке, на кружке, дома…), т.е. надо обращать внимание на то, чтобы занятие сводилось не только к работе у монитора. Требуется повышать общий уровень подготовки педагогов в области ИТ, знакомить их с современными возможностями использования ИТ в предмете, с цифровыми образовательными ресурсами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.