Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.manru.uniyar.ac.ru
1 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТА - ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Нина Николаевна Аниськина EOQ-аудитор по качеству и окружающей среде, академик Академии проблем качества ВЫХОД > >
2 СЕРТИФИКАЦИЯ - это конкурентные преимущества вуза СЕГОДНЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ РЫНКЕ КОНКУРИРУЮТ НЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И, А СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВО УСЛУГИ КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА КАЧЕСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
3 ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ НАШЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ: КОМПЕТЕНТНОСТЬ как выраженная способность применять знания и умения РАЗДВИГАЕТ ГРАНИЦЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
4 ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ 1. Анализ требований потребителя 2. Проектирование услуги 3. Подготовка 4. Реализация услуги 5. Оценка удовлетворенности потребителя на этапе завершения программы 6. Корректирующие мероприятия на этапе внедрения и доопределение требований 7. Совместное формирование новых требований
5 это формализация требований в виде квалификационных характеристик по профессиям и уровням профессий ПС - это инструмент для формулирования требований со стороны государства ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ - Рынок труда ПС ГОСы
6 Система управления развитием компетенций персонала на рынке труда Управление развитием компетенции персонала Ответственный: Заказчик Соответственный : ОУ Процессы менеджмента качества ПРЕДПРИЯТИЙ ОУ Процессы менеджмента качества ОУ А-0 Нормативные требования Требующиеся компетенции Соответствующие требованиям компетенции Объединенные ресурсы ОУ и Предприятия
7 DoDo Act Plan Chek ИСО 9001:2000 Plan - Глава 5. Ответственность руководства Do - Глава 6. Менеджмент ресурсов Chek - Глава 7. Процессы жизненного цикла АСТ - Глава 8. Измерения. Анализ. Улучшение ЦЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
8 Процессы управления (вертикальные) Главные процессы (горизонтальные) Процессы поддержки (вертикальные)
9 РУКОВОД- СТВО ПРОЦЕДУРЫ РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ КНИГА ПРОЦЕС- СОВ ISO 9000:2000 ДОКУМЕНТАЦИЯ - ОСНОВА ТОГО, КАКОЙ БУДЕТ СИСТЕМА МИССИЯ, ВИДЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ, ПОЛИТИКА, ЦЕЛИ
10 Модель процессов ОУ
11 Главный процесс Достижение цели подтверждает потребитель Выход - достижение цели достижение цели Маркетинг - требования, цели Разработка / проектиро- вание Подготовка ПроизводствоПродажа Расчеты и Анализ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГЛАВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
12 Уро- вень Характеристика уровняПояснения 1 Нет формализованного подхода (описания) Систематический анализ проблем отсутствует, нет прогноза результатов, улучшения слабые или непредсказуемые 2 Подход, основанный на реакции на проблемы Управление строится как реакция на возникающие проблемы, которые определяются систематически; Организация имеет минимальные данные о результатах улучшения 3 Устоявшийся формализованный системный подход Систематический процессный подход, систематические улучшения на ранней стадии; наличие данных о соответствии целям и существовании тенденций улучшения 4 Акцент на постоянное улучшение Применение процесса улучшения; хорошие результаты и устойчивые тенденции улучшения 5 Лучшие показатели в классе деятельности Значительно интегрированный процесс улучшения; лучшие в классе результаты в сравнении с продемонстрированными достижениями
13 Фазы проекта разработки интегрированной системы менеджмента Решение руководства МОДЕЛИРОВАНИЕ (определение структуры процессов и их взаимосвя- зей, входов, выходов, ресурсов, управлений, критериев и т.д.) ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА по категориям Документиро- вание системы Анализ целей и ресурсов проекта ВНЕДРЕНИЕ ИСМ, анализ ее результативности СЕРТИФИКАЦИЯ Проектно-диагностические семинары с Топ- менеджментом и командой
14 ЖЕЛАЮ УСПЕХА Н. Аниськина (0852) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.