Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Крамарь
2 Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов промышленное предприятие, расположенное в городе Челябинске. Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов промышленное предприятие, расположенное в городе Челябинске. ЧМЗАП выпускает широкий ассортимент прицепной и полуприцепной техники: тралы, контейнеровозы, лесовозы, трубовозы, тяжеловозы, панелевозы, комбайновозы, бортовые, самосвальные полуприцепы и многое другое. ЧМЗАП выпускает широкий ассортимент прицепной и полуприцепной техники: тралы, контейнеровозы, лесовозы, трубовозы, тяжеловозы, панелевозы, комбайновозы, бортовые, самосвальные полуприцепы и многое другое. ЧМЗАП имеет сертификат соответствия менеджмента качества международному стандарта. ЧМЗАП имеет сертификат соответствия менеджмента качества международному стандарта. Генеральный директор Валерий Филатов. Генеральный директор Валерий Филатов.
3 Строительство первого цеха по выпуску металлоконструкций начато в 1941 году силами трудармейцев (интернированные с Поволжья немцы, казаки и другие). Стройку вело особое строительно- монтажное управление 11 треста "Стальконструкция" Наркомстроя СССР. В 1943 цех преобразован в Бакальский завод металлоконструкций. С 1956 года завод преобразован в Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов. Строительство первого цеха по выпуску металлоконструкций начато в 1941 году силами трудармейцев (интернированные с Поволжья немцы, казаки и другие). Стройку вело особое строительно- монтажное управление 11 треста "Стальконструкция" Наркомстроя СССР. В 1943 цех преобразован в Бакальский завод металлоконструкций. С 1956 года завод преобразован в Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов. С момента основания завод являлся оборонным предприятием, производившем, в первую очередь, технику для нужд военных. В КБ завода создавалась прицепная техника, которая использовалась для транспортировки танков, БТР и другого. С момента основания завод являлся оборонным предприятием, производившем, в первую очередь, технику для нужд военных. В КБ завода создавалась прицепная техника, которая использовалась для транспортировки танков, БТР и другого.
4 Конструкторы завода выполняли особые задания для Минобороны СССР, в частности, тяжеловоз для транспортировки корабля многоразового использования "Буран" был сделан именно на ЧМЗАП. Конструкторы завода выполняли особые задания для Минобороны СССР, в частности, тяжеловоз для транспортировки корабля многоразового использования "Буран" был сделан именно на ЧМЗАП. Помимо военной продукции завод помогал решать нестандартные задачи для нужд мирной промышленности - были созданы уникальные прицепы для транспортировки многотонных зеркал для телескопов, турбин для гидроэлектростанций и т.д. Помимо военной продукции завод помогал решать нестандартные задачи для нужд мирной промышленности - были созданы уникальные прицепы для транспортировки многотонных зеркал для телескопов, турбин для гидроэлектростанций и т.д. В 90-е годы XX века завод был приватизирован и переименован в ОАО "Уралавтоприцеп", с сохранением торговой марки ЧМЗАП. В 90-е годы XX века завод был приватизирован и переименован в ОАО "Уралавтоприцеп", с сохранением торговой марки ЧМЗАП.
5 В первые годы, работая по конструкторской документации Минского и Ярославского автомобильных заводов, единственный в стране завод прицепов-тяжеловозов выпускал всего две модели: полуприцеп грузоподъемностью 25 тонн и прицеп грузоподъемностью 40 тонн. Для расширения производства необходимо было воспитать собственные конструкторские и технологические кадры, чем и занялись заводчане. Благодаря этому уже в 1962 г. предприятие смогло изготовить уникальный для того времени прицеп грузоподъемностью 120 тонн, а в 1968 г. – прицеп грузоподъемностью 300 тонн собственной конструкции. А уже через два года после начала перестройки на прицепах марки ЧМЗАП можно было перевозить грузы весом до 1200 тонн. В первые годы, работая по конструкторской документации Минского и Ярославского автомобильных заводов, единственный в стране завод прицепов-тяжеловозов выпускал всего две модели: полуприцеп грузоподъемностью 25 тонн и прицеп грузоподъемностью 40 тонн. Для расширения производства необходимо было воспитать собственные конструкторские и технологические кадры, чем и занялись заводчане. Благодаря этому уже в 1962 г. предприятие смогло изготовить уникальный для того времени прицеп грузоподъемностью 120 тонн, а в 1968 г. – прицеп грузоподъемностью 300 тонн собственной конструкции. А уже через два года после начала перестройки на прицепах марки ЧМЗАП можно было перевозить грузы весом до 1200 тонн.
6 В 1965 г. к товарной группе тяжеловозов добавились тракторные самосвальные прицепы, замененные в 1990 г. на бортовые прицепы к автомобилям ЗИЛ. В 1975 г. было освоено производство полуприцепов- контейнеровозов для перевозки 20- футовых контейнеров. Эта номенклатура сохранилась до 1992 г., когда произошло преобразование государственного предприятия в открытое акционерное общество. Сегодня ОАО «Уралавтоприцеп» – крупное предприятие, обладающее уникальными кадрами, гибкой технологией производства, позволяющей оперативно реагировать на изменяющиеся потребности рынка и в соответствие с ними в кратчайшие сроки модернизировать производимую продукцию, высококвалифицированным коллективом рабочих и управленцев. В 1965 г. к товарной группе тяжеловозов добавились тракторные самосвальные прицепы, замененные в 1990 г. на бортовые прицепы к автомобилям ЗИЛ. В 1975 г. было освоено производство полуприцепов- контейнеровозов для перевозки 20- футовых контейнеров. Эта номенклатура сохранилась до 1992 г., когда произошло преобразование государственного предприятия в открытое акционерное общество. Сегодня ОАО «Уралавтоприцеп» – крупное предприятие, обладающее уникальными кадрами, гибкой технологией производства, позволяющей оперативно реагировать на изменяющиеся потребности рынка и в соответствие с ними в кратчайшие сроки модернизировать производимую продукцию, высококвалифицированным коллективом рабочих и управленцев.
7 В данный момент на комбинате реализуется проект перевооружения производства (по состоянию на 2009 год), в частности запущены новые дробеструйная и покрасочная линии. В данный момент на комбинате реализуется проект перевооружения производства (по состоянию на 2009 год), в частности запущены новые дробеструйная и покрасочная линии. Продолжается выпуск хорошо зарекомендовавших себя за десятилетия эксплуатации образцов техники, а также самостоятельная разработка новых видов прицепной техники. Продолжается выпуск хорошо зарекомендовавших себя за десятилетия эксплуатации образцов техники, а также самостоятельная разработка новых видов прицепной техники.
8 1)Сверхтяжеловозные модули. 1)Сверхтяжеловозные модули. 2)Высокорамные полуприцепы. 2)Высокорамные полуприцепы. 1)Основу системы транспортных средств модульной конструкции составляют двух-, трех-, четырех- и шестиосные прицепы-модули, называемые базовыми моделями. Грузоподьемность: до 2000 т. 2)Технические характеристики Масса снаряжённого полуприцепа, кг Полная масса полуприцепа, кг Нагрузка на седельное устройство тягача, кгс Нагрузка на дорогу через шины, кгс Грузоподьемность: 52 т
9 3)Среднерамные полуприцепы. 3)Среднерамные полуприцепы. 4)Пониженные полуприцепы. 4)Пониженные полуприцепы. 3)Технические характеристики Масса снаряжённого полуприцепа, кг 2500 Нагрузка на седельное устройство тягача, кгс Нагрузка на дорогу через шины, кгс Число колёс, шт 4+1 Грузоподьемность: 26,2 т 4)Технические характеристики Масса снаряжённого полуприцепа, кг 8500 Нагрузка на седельное устройство тягача, кгс 9200 Нагрузка на дорогу через шины, кгс Шины 235/75R 17,5 141J Грузоподьемность: 11,5 т
10 5)Самосвальные полуприцепы. 5)Самосвальные полуприцепы. 6)Тентованные полуприцепы. 6)Тентованные полуприцепы. 5)Технические характеристики Масса снаряжённого полуприцепа, кг 8000 Полная масса полуприцепа, кг Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг Нагрузка на дорогу через шины, кг Грузоподьемность: 30 т 6)Технические характеристики Масса снаряжённого полуприцепа, кг 7200 Нагрузка на седельное устройство тягача, кгс Нагрузка на дорогу через шины, кгс Грузоподьемность: 18,6 т
11 7)Бортовые полуприцепы. 7)Бортовые полуприцепы. 8)Военные и Многоцелевые. 8)Военные и Многоцелевые. 7)Технические характеристики Масса снаряжённого полуприцепа, кг 7000 Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 9500 Нагрузка на дорогу через шины, кг Число колёс, шт 4+1 Грузоподьемность: 18,5 т 8)Масса снаряжённого полуприцепа, кг 6500 Полная масса полуприцепа, кг Нагрузка на седельное устройство тягача, кгс Нагрузка на дорогу через шины, кгс Грузоподьемность: 26,2 т
12 9)Контейнеровозы. 9)Контейнеровозы. 10)Панелевозы. 10)Панелевозы. 9)Технические характеристики Масса снаряжённого полуприцепа, кг 6000 Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг Нагрузка на дорогу через шины, кг Число колёс, шт 6+2 Грузоподьемность: 32 т 10)Технические характеристики Масса снаряжённого полуприцепа, кг Нагрузка на седельно- сцепное устройство, кг Нагрузка на дорогу через шины, кг Грузоподьемность: 33,4 т
13 11)Трубовозы. 11)Трубовозы. 11)Технические характеристики Масса снаряжённого полуприцепа, кг 7000 Нагрузка на седельное устройство тягача, кгс Нагрузка на дорогу через шины, кгс Грузоподьемность: 35 т 11)Технические характеристики Масса снаряжённого полуприцепа, кг Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг Нагрузка на дорогу через шины, кг Для эксплуатации в условиях бездорожья Грузоподьемность: 34 т
14 Транспортное средство на базе ПМ для перевозки судна массой 200 тонн Транспортное средство на базе ПМ для перевозки судна массой 200 тонн Прицеп ЧМЗАП транспортирующий Буран весом 105 тонн
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.