Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Шебанов
1 Источник: Необычные лодки и катера
2 Прозрачная лодка. На ней можно и плыть, и при этом наблюдать за тем, что происходит под водой – рельефом, живностью.
4 Бумажная лодка Бумажный кораблик – это просто и весело. Сделал за несколько секунд и пустил на воду. А немецкий художник Frank Boelter показал, что то же можно сделать в куда больших масштабах. Оказывается, на бумажной лодке можно вполне путешествовать по воде даже человеку.
5 Это бумажное каноэ на одного человека имеет два метра в длину и чуть больше метра в ширину, и весит 45 килограмм
6 Лодка-тренажер Зачем проводить часы на велотренажере, установленном дома? Ведь можно поставить его на лодку и сбрасывать лишние килограммы, путешествуя.
7 Лодка-Феррари Художник Livio De Marchi создал одну из самых необычных лодок в мире. У него получилась лодка, которая 1 в 1 схожа с автомобилем Ferrari F50. Вот только он не железный, а деревянный. Потому и плавает.
9 70 км/ч 2 мотора мощностью по 215 л.с. длина 5,5 м осадка 13 см
10 Суда на солнечных батареях
11 Лодка на солнечных батареях PlanetSolar – самая большая в мире солнечная яхта, питающаяся исключительно от солнечной энергии. Общая площадь солнечных панелей, расположенных на яхте PlanetSolar составит около пятисот квадратных метров. Она создана для первого в мире кругосветного путешествия по воде на энергии солнечных батарей.
12 Три солнечные лодки, построенные компанией SolarLab. Лодка «Constance» совершает рейсы на Боденском озере, недалеко от границы между Германией, Австрией и Швейцарией. Она вмещает до 60 пассажиров и может передвигаться со скоростью 15 км / час. Ее длина составляет 20 метров. Рейсовая лодка «Serpentine» была спущена на воду в 2006 году. Работающая полностью на энергии солнца, с пассажирской вместимостью до 42 человек, она осуществляет челночные рейсы на искусственном озере Серпантин в Гайд-парке, Великобритания. Рейсовая лодка «Hamburg» была построена в 2000 году в Гамбурге и может перевозить до 120 пассажиров. Ее длина составляет 42 метров, а максимальная скорость составляет 15 км / час.
14 Солнечная лодка «Sun 21» попала в Книгу рекордов Гиннеса за самый быстрый трансатлантический переход, совершенный только с помощью солнечной энергии. За 29 дней «Sun 21» пересекла Атлантический океан в феврале 2007 года. Размеры катера составляют около 14 метров в длину и 6,6 м в ширину. Катер оснащен модулями солнечных батарей в аккумуляторах и двигателе, которые позволяют двигаться с постоянной скоростью 5 – 6 узлов (10 – 12 км / ч) 24 часа в сутки, что эквивалентно средней скорости парусных яхт.
15 Солнечный катамаран от Solar Sailor использует для своего движения энергию солнца, ветра и ископаемых видов топлива. Солнечные «крылья», расположенные в верхней части лодки, также могут быть ориентированы на использование ветровой энергии. Крылья двигаются автоматически, следя за солнцем для оптимального сбора солнечной энергии, и за ветровыми потоками для оптимальной отдачи паруса. В экстремальных погодных условиях «крылья» просто складываются в лодку. Катамаран может развивать скорость до 40 узлов с коэффициентом безопасности 300%». Гибридная лодка от Solar Sailor
16 31 метровый катамаран PlanetSolar
17 Компьютер автоматически поворачивает паруса для максимальной ветровой и солнечной эффективности. «Sun Sails» может полностью окупиться в течение четырех лет». Судно «Sun Sails» («Солнечные паруса») от Solar Sailor Здесь используется сочетание ветровой и солнечной энергии. 30-метровые паруса, украшенные фестонами из фотоэлектрических панелей, используют ветровые потоки для снижения затрат топлива в пределах от 20% до 40%, в то же время фотоэлектрические ячейки предоставят дополнительно 5% электричества взамен топлива.
18 Concept Boat Uses Wind Power and Solar Energy
25 Самая большая в мире частная парусная яхта Maltese Falcon
30 Катамараны
38 pontoon-details.php? lang=uk&id=146
43 Houseboats
46 Semi-Submerged Yacht
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.