Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтон Купреянов
1 Источник: МОДЕЛИРОВАНИЕ ПАДЕНИЯ СУДНА НА ВОДУ Н.А. Тарануха, С. Д. Чижиумов, О.В. Журбин, А.Д. Бурменский, И.Н. Журбина Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет 2009 г.
2 Основной причиной, препятствующей достижению высоких скоростей для быстроходных судов на волнении является воздействие сильных ударов днища о воду и динамические перегрузки. Рис. 1. Движение катера на волне и удар о воду
3 Рис. 2.
7 Рис. 3. Схема решения задачи о погружении
9 (11) (12)
10 Рис. 4.
12 Пример матрицы [N]: (13) (14) (15)
13 Рис. 5. Исходные данные в главном окне программы расчёта
14 Пример расчёта Рис. 6. Рис. 7.
15 (16)
16 Рис. 8. Зависимость наибольших давлений от начальной скорости удара и угла килеватости
17 Рис. 9.
18 Рис. 10. (17)
19 Рис. 11. Ударная сила, кН/м Рис. 12. Наибольшие давления, к Па
20 Рис. 13. Алгоритм проектирования формы шпангоутов: а) общая блок- схема; б) подбор на основе анализа вариантов сечения; в) подбор формы в процессе анализа погружения
21 Напряжённо-деформированное состояние днища катера «Стрела – 4» при ударе о воду Рис. 14.
22 Нагрузка, полученная из гидродинамического расчёта, задаётся в виде изменяющегося во времени поля ударных давлений на днище. Рис. 15. Конечноэлементная модель конструкции
23 Рис. 16. Динамика изгиба и напряжений в процессе удара о воду
24 Рис. 17. Изменение напряжений в процессе удара при начальной скорости 2 м/с и 4 м/с
26 Удар о воду вогнутого или гофрированного днища Рис. 18. Схема гофрированного днища Рис. 19. Схема расчётной области
27 Воздух в каверне - в виде идеального газа, адиабатический сжимается и описывается уравнением Пуассона: (18) (19) (20) (21)
28 (22) (23) (24) (25)
29 Рис. 20.
30 Рис. 21.
31 Рис. 22.
32 Рис. 23.
33 Рис. 24.
34 Рис. 25.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.