Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Шишов
1 Источник: Суда типа «ро – ро»
7 Автомобильно – пассажирские суда
8 По способу производства грузовых операций паромы делятся на группы: - двусторонние челночные с симметричным носом и кормой. Они могут сопрягаться с берегом и обеспечивать въезд и выезд транспорта, как через носовую, так и через кормовую оконечность судна. Применяются на коротких линиях при работе на акватории порта, канала, залива; - двусторонние паромы с обычным носом и кормой. Въезд и выезд транспорта поточный. Носовой въезд обычно имеет подъемные ворота, кормовой въезд - аппарель, при этом различают паромы с носовым въездом, паромы с кормовым въездом, паромы с бортовыми въездами, паромы универсального типа.
9 Автомобильно - пассажирский паром «Kronprincessa Victoria»
10 Автомобильно-пассажирский паром «Андрей Коробицын»
11 Железнодорожно-пассажирский паром «Сахалин»
12 Паром «Madame Butterfly»
13 Контейнеровозы – ролкеры (типа «Con-Ro»)
14 Контейнерно- накатное судно «Atlantic Companion»
17 Угловая Поворотная Аппарели: Полуповоротная
18 Угловая аппарель
19 Поворотная аппарель
20 Полуповоротная аппарель
23 Паром «Эстония» и его носовые ворота
24 1987 г. 6 марта. Северное море, Бельгия: автомобильный паром "Herald of Free Enterprise" с 436 пассажирами на борту покинул причал как обычно, однако носовые ворота были открыты; судно за две минуты погрузилось и опрокинулось. 193 человека погибли.
25 Количество людей на момент пожара: 899 Пропали без вести: 112 Гибель пассажирского парома Super Ferry 14 ( 2004 г.)
33 Автомобильно - пассажирский паром «Азербайджан»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.