Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Мячкова
1 ГОУ ДПО ЧИППКРО Кафедра общественных и гуманитарных дисциплин Трошков Сергей Николаевич канд.пед.наук, доцент Челябинск 2008 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО»
2 АКТУАЛЬНОСТЬ государственный заказ теоретические основания педагогическая практика противоречие (проблема) эффективность
3 ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности
4 ТЕХНОЛОГИЯ (по В.С. Безруковой) логически целесообразный и последовательный порядок умственных и практических действий, выполняемых при разработке проекта
5 ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ Подготовительный Проектировочный Внедренческий Аналитический
6 Процедуры Уровни Освоение теории Информационно- знаковый Технологическая проработка Отражательно- преобразующий Творческая деятельность Самостоятельной профессиональной работы АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА
7 1 ШАГ Знакомство с сущностью личностно-ориентированного подхода – содействие развитию индивидуальности учащегося, проявлению его субъектных качеств
8 2 ШАГ Освоение основных понятий личностно-ориентированного подхода личностьиндивидуальностьЯ-концепция субъект самоактуализированная личность самовыражение выбор педагогическая поддержка субъектность
9 3 ШАГ Формулирование исходных положений и основных правил построения процесса обучения и воспитания Принципы творчества и успеха индивидуальности доверия и поддержки выбора самоактуализации субъектности
10 4 ШАГ Формирование устойчивых представлений о компонентах личностно-ориентированного учебного занятия целевой содержательный организационно-деятельностный оценочно-аналитический
11 5 ШАГ Формирование замысла личностно-ориентированного учебного занятия
12 6 ШАГ Определение целевых ориентиров личностно-ориентированного учебного занятия
13 7 ШАГ Отбор содержания личностно-ориентированного учебного занятия
14 8 ШАГ Определение типологии и структуры личностно-ориентированного учебного занятия Уроки сообщения нового комбинированный контроля и оценки повторения закрепления обобщения и систематизации
15 9 ШАГ Выбор формы проектирования личностно-ориентированного учебного занятия план конспект методическая разработка
16 10 ШАГ Создание необходимых организационных и мотивационных условий, пространственно-временного и материально-технического обеспечения личностно- ориентированного учебного занятия
17 11 ШАГ Апробирование способов педагогической деятельности диагностика и самодиагностика диалог ситуации выбора и успеха игра рефлексия фасилитация педагогическая поддержка
18 12 ШАГ Отработка методики педагогического анализа и самоанализа личностно-ориентированного учебного занятия
19 13 ШАГ Обобщение педагогического опыта по организации личностно-ориентированного учебного занятия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.