Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМихаил Ходнев
1 5 класс Пахутина Г. М. МОУ « Чернухинская средняя общеобразовательная школа » Тема : « Решение задач »
2 Цели : Повторение распределительного свойства при упрощении выражений, отработка навыков решения задач и продолжить формирование навыков решения задач. Развитие математического мышления, внимания и памяти. Воспитание интереса к математике, активности, умения общаться.
3 Умеешь ли применять распределительное свойство ? 1). 4×71+71×6 2).29×11-19×11 3).(40-6)×5 4).71×32+68×71 5).65×17-55×
4 Найти ошибку в решении уравнений 1. 2 х +3 х = а +3 а +12=48 5 х = а = 48 х =1035:5 а = 48:16 х =27 а = 3
5 Заполнить пропуски « Смотри не ошибись !» 5 × (3+100) =15 + … (… - 2) × 9 = × … - 53 × … = (… - …) × × (…+2) = 12 а +… (7 - …) ×3 = …- 3m
6 Устно : 1). Упростить : 3 а + 4 а 204 а а х + 7 х 3 в в а + 47 в m +2 15m – 15n 30x – 10x – 3x – 5 2) Назовите неизвестные компоненты в уравнении 5x – 3 = a = – 4y = 5
7 Укажите, какое из заданных уравнений является решением задачи : 1) В двух мешках 20 кг яблок. В первом мешке яблок в 4 раза больше, чем во втором. Сколько яблок в каждом мешке ? a) x + (x+4) = 20 б ) (4x) × х =20 в ) х + 4 х =20 2) Разность двух чисел 35, одно из них в 6 раз меньше другого. Найти эти числа. а ) х - 6 х = 35 б ) 6 х - х = 35 в ) 6 х + х =35
8 « Это интересно знать ». Однажды в английском графстве Камберленд разразилась гроза, сильный ветер вырывал деревья с корнями, образуя воронки. В одной из таких воронок жители обнаружили какое - то черное вещество. Название этого вещества зашифровано уравнениями. Решите уравнения, составленные по задачам, корни уравнений замените буквами, используя соответствие « число - буква » (m=29, a=5, м =15, р =12, ф =7, г =42, и =24, е =17)
9 Слово « графит ». - Графит найден в 1565 году. Кусочками графита пастухи стали метить овец, а торговцы делали надписи на корзинах и ящиках. У первых карандашей было два недостатка : они пачкали пальцы и быстро ломались. Куски графита стали обматывать тесьмой, тканью, а для прочности смешивать с серой, смолой. Позднее стали добавлять глину, а смесь обжигали в печи. Такой карандаш, каким мы пишем сегодня, появился в конце XVIII века.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.