Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.anichkov.ru
1 ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
2 Внеурочная деятельность в формах, отличных от классно-урочной деятельности направленную на достижение результатов освоения образовательной программы
3 Внеурочная деятельность Решает задачи: обеспечения благоприятной адаптации ребёнка в школе; оптимизации учебной нагрузки обучающихся; улучшения условий для развития ребёнка; учета возрастных и индивидуальных особенностей обучаюшихся.
4 Модель дополнительного образования Формы: экскурсии; кружки; секции; круглые столы; конференции; поисковые и научные исследования; общественно-полезные практики и др.
5 Базовая модель реализации внеурочной деятельности Внеурочная деятельность Учебный план Группы Продленного дня Классное руководство Дополнительное образование УДОД, УК Дополнительное Образование ОУ Инновационная площадка Иные Педагогические работники
6 Внеурочная деятельность Типы организационных моделей: модель дополнительного образования; модель «школы полного дня»; оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения); инновационно-образовательная модель.
7 Модель дополнительного образования Направлена – на освоение основной образовательной программы Предполагает – реализацию дополнительных образовательных программ, создание общего программно-методического пространства, переход от управления образовательным учреждением к управлению образовательными программами
8 Модель дополнительного образования Ориентирована – на обеспечение готовности к территориальной, социальной и академической мобильности детей Преимущества модели: предоставление выбора широкого спектра детских объединений; свобода самоопределения и самореализации; привлечение квалифицированных специалистов; деятельностная основа организации образовательного процесса.
9 Внеурочная деятельность Типы организационных моделей: модель дополнительного образования; модель «школы полного дня»; оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения); инновационно-образовательная модель.
10 Внеурочная деятельность Условия реализации: Организационное обеспечение Нормативное обеспечение Финансово-экономическое обеспечение Информационное обеспечение Научно-методическое обеспечение Материально-техническое обеспечение Кадровое обеспечение
11 Научно-методическое обеспечение Обновление подходов к повышению профессиональной компетентности педагогов: диверсификация форм методической работы; диссеминация передового педагогического опыта; внедрение новых моделей повышения квалификации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.