Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Мамилов
1 Организация воспитательного процесса в рамках реализации ФГОС НОО (из опыта работы МОУ 14) Заместитель директора по воспитательной работе МОУ 14 Омуралиева Г.М.
2 Внеурочная деятельность часть ООП НОО, направленная на развитие личности обучающихся (личностные результаты НОО); формируется всеми участниками образовательного процесса; организуется ОУ через экскурсии, кружки, секции, круглые столы, НОУ, олимпиады, соревнования, общественно-полезные практики.
3 Задачи внеурочной деятельности обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребёнка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся
4 Методическое письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от г. «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования»
5 Модели внеурочной деятельности модель дополнительного образования; модель «школы полного дня»; оптимизационная модель; инновационной-образовательная модель
6 Модель внеурочной деятельности МОУ 14 Оптимизационная модель Модель дополнительного образования
7 Основы взаимодействия с социальными партнёрами разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение поставленных задач; кооперация ресурсов и обмен ресурсами (кадровыми, информационными, материально- техническими).
8 Взаимодействие МОУ 14 с социальными партнерами во внеурочной деятельности МОУ 14 Областной Краеведческий музей Дом юношеского технического творчества Спортивный комплекс «Метар- спорт» Школа искусств 5 Библиотека 10 Центр воспитательной работы
9 Дом юношеского технического творчества
10 Спортивный праздник «Мы- вместе!» Юбилей школы «Нам-15!»
11 Направления и программы внеурочной деятельности МОУ 14 Направления внеурочной деятельности Духовно-нравственное Общеинтеллектуальное Художественно-эстетическое Проектная деятельность Спортивно-оздоровительное Названия программ «Я – челябинец» «Музейный дом» «УМКА» «Речевое творчество» «Мир театра» «Вокал» «Хореография» «Лепка» «Бисероплетение» «Курай-кубыз» «ЛЕГО-конструирование» «Авиамоделирование» «Судомоделирование» «Плавание» «ЛФК»
12 Программы внеурочной деятельности и дополнительного образования Программы дополнительного образования Программы внеурочной деятельности Цель: Профессиональная подготовка учащихся Цель: Достижение планируемых результатов ООП (личностных и метапредметных) Сроки реализации долгосрочные Сроки реализации: от 1 месяца (модули) до 1 года Структура групп: статичная Структура групп: подвижная
13 Уровни результатов внеурочной деятельности школьников: 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь; 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни
14 Проектная деятельность личностные метапредметные познавательные регулятивные коммуникативные определяются выбором тематики проектов – предполагать, какая информация нужна, – отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, – сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). определение целей деятельности, составление плана действий по достижению результата творческого характера, – работа по составленному плану с сопоставлением получающегося результата с исходным замыслом, – понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации. – организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.), – предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений, – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ, – при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументы фактами.
15 «Я - челябинец» личностные метапредметные познавательные регулятивные коммуникативные Сформированность уважительного отношения к родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашего региона; -освоение доступных способов изучения природы и общества; -развитие навыков устанавливать причинно- следственные связи и др - результаты, полученные в проектной деятельности
16 Роль классного руководителя Классный руководитель Учреждения дополнительного образования Программа ВД реализует сопровождает родители педагоги доп. образования Ведет мониторинг
17 Участие в олимпиадах
18 Количество призовых мест
20 «Лего- конструирование»
21 «Знай и люби Челябинск» «Палитра мгновений»
22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Расписание консультаций: понедельник МОУ 14 Адрес: г.Челябинск, ул. Байкальская 34 Тел/факс: (351)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.