Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Тимчук
1 МБУДОД ЦДТ Металлургического района г.Челябинска Данилейко Светлана Михайловна, заместитель директора по УВР Корпоративная информационная система как инструмент развития образовательной организации
2 процесс освоения добровольно избранного человеком вида деятельности или области знаний, выходящих за рамки стандарта обязательного (общего, начального, среднего, высшего профессионального) образования, позволяющее ребенку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно. Современное дополнительное образование не просто элемент существующей системы общего образования, а самостоятельный источник образования, способствующий достижению ключевых компетентностей в различных сферах жизненного самоопределения ребенка Дополнительное образование детей характеризуется как
3 Предпосылки появления новых требований к развитию ДОД Новые требования к качеству образования, в том числе к качеству ДОД; Повышение роли социального заказ на ДОД, развитие механизмов вовлечения детей в систему ДОД. Развитие государственно-общественного характера управления образованием и государственно-частного характера организации образования; Развитие механизмов интеграции и сетевого взаимодействия в образовании; Требования инновационной экономики, рынка труда к подготовке специалистов в контексте развития техносферы современного общества; И др.
4 Основные особенности ДОД Новые требования к качеству результата ДОД; Единые требования к программному и учебно- методическому обеспечению, учебному плану ДОД; Регламентация квалификационных требований к педагогической деятельности; И др. Отсутствие стандартизированных требований к результатам ДОД; Вариативность, гибкость, многообразие программ с учетом социального заказа на ДОД; Право выбора ребенком содержания, форм, методов организации, места проведения ДОД и др.; Равноправие связей, свобода отношений, комфортная атмосфера.
5 Качество дополнительного образования детей сегодня можно рассматривать через Качество процесса Качество результата Цель Результат
6 Качество результата ДОД Результат будет качественным, если он соответствует ожиданиям заказчиков и поставленным целям, при этом адекватно целям должны быть подобраны содержание, формы организации деятельности, необходимые условия. Отслеживание результата не имеет смысла, если мы не соотносим его с целями деятельности и (или) запросами потребителей.
7 Принципы построения КИС Принцип системного подхода Принцип гибкости и непрерывного развития инфраструктуры Принцип единства и взаимосвязи открытых систем Принцип информационной безопасности Принцип конечного пользователя и первого руководителя
8 Особенности управленческих функций Планирующая функция Организационная функция Оперативная функция Мотивационная функция Аналитическая функция Стимулирующая функция Функция принятия решения Прогностическая функция Учётная функция
9 Систематизация процессов учёта Система управления документационными ресурсами Планирование Анализ документов Текущее функционирование ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
10 Программные документационные ресурсы Информационно-образовательный кейс-рабочая папка педагога дополнительного образования детей: Плановые документационные ресурсы Отчётные документационные ресурсы Информационные материалы ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
11 Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей Организационно-методическое обеспечение реализации ДОП: Организационно-педагогическое сопровождение разработки педагогами программно-методического обеспечения Управление качеством реализации дополнительных общеобразовательных программ в организации, осуществляющей образовательную деятельность МЕТОДИСТ
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.