Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Витвицкая
1 Автор: Борзикова Л.В. – учитель русского языка и литературы Презентация урока по русскому языку в 11 классе Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа пос. Чайковского 2009 год
2 Тема урока: Языковые особенности построения рекламных текстов Реклама центра отдыха семьи Реклама подписной компании
3 Цель урока: создание условий для рассмотрения закономерностей построения рекламных текстов (слоганов), особенностей языковых приемов и методов воздействия на потребителя. Задачи урока: изучение основных принципов построения рекламы как жанра публицистического стиля речи; систематизация знаний учащихся о средствах художественной изобразительности; развитие языкового чутья учащихся.
4 Рефлексия настроения Покажите, какое у вас настроение.
5 Реклама стала неотъемлемой частью жизни общества. Она может раздражать, удивлять, привлекать… Она – есть!
6 Актуализация знаний Реклама должна отвечать какой- либо из потребностей человека: Уверенность. Уверенность. Надежность. Надежность. Творчество. Творчество. Любовь. Любовь. Сила. Сила. Традиции. Традиции. Бессмертие (здоровье). Бессмертие (здоровье).
7 Структурныеэлементы рекламы рекламы вступление Основнаячастьзаключение
8 Работа с текстами слоганов Слоган называют океаном информации, втиснутым в одну каплю, ударной строкой. Вода замерзает при 0 С. Доказано Цельсием. Надежная бытовая техника существует. Доказано Zanussi. - Порядок слов в предложениях, даже намеренный лексический повтор (слово доказано), внушает потребителю мысль о существовании только одной фирмы, достойной доверия.
9 Хорошо там, где мы есть.Хорошо там, где мы есть. - Слоган краток, энергичен, привлекает внимание. Слоган обещает определенное благо, ощущение комфорта и надежности. - Слоган краток, энергичен, привлекает внимание. Слоган обещает определенное благо, ощущение комфорта и надежности. Мам, мам, мам, мам, мам…. Доброе утро, мамочка, Соки и нектары Моя семья Мам, мам, мам, мам, мам…. Доброе утро, мамочка, Соки и нектары Моя семья - В основе слогана – многократный повтор, который не может не привлечь внимания. - В основе слогана – многократный повтор, который не может не привлечь внимания.
10 Реклама в жанре частушки
11 Реклама, вызывающая смех! Реклама столицы Реклама web-сайтов Реклама торговли
12 Развитие творческого мышления учащихся Развитие творческого мышления учащихся Пусть ваши знания и творческий потенциал помогут вам создать свой слоган рекламы нашей школы. Только помните, что он должен быть кратким. Легко произносимым, вызывающим ассоциации, запоминающимся. Удачи!
13 Рефлексия результативности Оцените вашу работу на уроке
14 Библиография 1. Васильева М. Слоганы – мистически- массовое явление. – М.: Реклама, – 253 с. 2. Лутц И. Рождение слогана. – М.: Просвещение, – 154 с. 3. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы. – С-Пб.: Рекламные технологии, – 54 с. 4.hhttp:// 5.hhttp:// 6.hhttp://
15 Спасибозавнимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.