Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Ширкова
1 Кризис 3 х лет Как его преодолеть?
2 Задачи взрослых Не навредить развитию ребёнка Не навредить развитию ребёнка Перестроить отношения с ребёнком в соответствии с его новыми психологическими потребностями Перестроить отношения с ребёнком в соответствии с его новыми психологическими потребностями Помочь в развитии самостоятельности,активности,свободного выражения своего мнения и обсуждения вопросов Помочь в развитии самостоятельности,активности,свободного выражения своего мнения и обсуждения вопросов
3 Помочь ребёнку развивать качества и умения в соответствии с возрастом Помочь ребёнку развивать качества и умения в соответствии с возрастом Помочь ему в развитии. Помочь ему в развитии.
4 Положительные стороны кризиса трёх лет Отделение от взрослых; Отделение от взрослых; Выделение себя как личности; Выделение себя как личности; Проявление самостоятельности; Проявление самостоятельности; Способность к волевому усилию; Способность к волевому усилию; Поведение определяется отношениями ребёнка с другими взрослыми Поведение определяется отношениями ребёнка с другими взрослыми
5 Негативные стороны кризиса 3 х лет Негативизм Негативизм Упрямство Упрямство Капризность Капризность Строптивость Строптивость Своеволие Своеволие Протест-бунт Протест-бунт
6 Деспотизм Деспотизм Ревность Ревность Обесценивание Обесценивание
7 Ошибки в воспитании 3 х летнего «чада» Гиперопека (чрезмерная опека) Гиперопека (чрезмерная опека) Чрезмерный контроль Чрезмерный контроль Удержание ребёнка в позиции «мы» Удержание ребёнка в позиции «мы» Постоянное ограничение самостоятельности малыша Постоянное ограничение самостоятельности малыша Игнорирование мнения ребёнка Игнорирование мнения ребёнка
8 Негативная оценка малыша Негативная оценка малыша Недоверие ребёнку Недоверие ребёнку Неверие в успех малыша Неверие в успех малыша Злоупотребление наказаниями Злоупотребление наказаниями Ограничение инициативы и познавательной активности малыша Ограничение инициативы и познавательной активности малыша
9 Как вести себя родителям? Сохранять спокойствие. Сохранять спокойствие. Любить ребёнка. Безусловно принимать его Любить ребёнка. Безусловно принимать его Активно слушать его переживания и потребности Активно слушать его переживания и потребности Не вмешиваться в его занятия,с которыми он справляется Не вмешиваться в его занятия,с которыми он справляется
10 Играть,заниматься,читать вместе с ребёнком Играть,заниматься,читать вместе с ребёнком Переключать внимание Переключать внимание Отвлечь игрой Отвлечь игрой Предоставить свободу выбора Предоставить свободу выбора Сбалансировать правильно поощрение и наказание Сбалансировать правильно поощрение и наказание
11 Воспринимать ребёнка как «равного товарища и друга» Воспринимать ребёнка как «равного товарища и друга» Использовать приветливые фразы «я рада,что ты у нас есть», «ты мой хороший». Использовать приветливые фразы «я рада,что ты у нас есть», «ты мой хороший». Договаривайтесь с малышом Договаривайтесь с малышом
12 Методы устранения упрямства Метод отсрочки(переключения внимания). Предупредить ребёнка заранее,что нужно будет сделать Метод отсрочки(переключения внимания). Предупредить ребёнка заранее,что нужно будет сделать Метод внушения, убеждения Метод внушения, убеждения Например: «Я бы так не сделал, я бы поступила иначе»
13 Метод отвлечения внимания Метод отвлечения внимания Метод игнорирования. Метод игнорирования. «Всё замечать,но не на всё реагировать». Метод «Тайм-аута».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.