Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Чечот
1 Педагог-психолог Каширина Ольга Михайловна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шебекино Белгородской области» Проведение психологического мониторинга уровня развития УУД учащихся начального общего образования (из опыта работы) 30 января 2014 год
2 Основой для проведения мониторингового исследования в МБОУ «Средняя общеобразовательной школе 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шебекино Белгородской области» является «Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования», предложенный Управлением образования администрации города Белгорода Муниципальным казённым учреждением «Научно-методический информационный центр». Мониторинг разработан педагогами –психологами г. Белгорода в 2012 году и являются практическими рекомендациями для педагогов-психологов по проведению мониторинга развития УУД среди учащихся начального общего образования. Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования
3 Согласно, предложенного мониторинга, диагностическое исследование проводятся педагогом-психологом в тесном контакте с учителями начальной школы, по четырем направлениям: - диагностика личностных УУД; - диагностика регулятивных УУД; - диагностика познавательных УУД; - диагностика коммуникативных УУД. Карта психологического мониторинга уровня развития УУД учащихся начальной школы Карта психологического мониторинга уровня развития УУД учащихся начальной школы Результаты диагностического исследования заносятся в индивидуальную карту (Индивидуальная карта учащегося). и в сводную ведомость психологического мониторинга УУД учащихся,(Индивидуальная карта учащегося). освоивших основную образовательную программу начального общего образования (сводная ведомость)сводная ведомость
4 При проведении мониторинга развития УУД столкнулись с проблемами: 1. Фиксация результатов (протоколов) диагностических исследований учащихся; 2. Отсутствие диагностического материала по отслеживанию динамики развития познавательных и регулятивных УУД в 2-4 классах; 3. Отсутствие единой оценки развития УУД педагога- психолога (уровни – низкий, средний, высокий) и учителей (базисный уровень, выше базисного уровня)
5 1. ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ (протоколы диагностики) развития УУД учащихся начального образования: 1. Диагностика учащихся 1-х классов; Диагностика учащихся 1-х классов; 2. Диагностика учащихся 2-х классов ; Диагностика учащихся 2-х классов ; 3. Диагностика учащихся 3-х классов. Диагностика учащихся 3-х классов.
6 Протоколы (листы) фиксации наблюдений учителя по развитию УУД учащихся начального образования:Протоколы (листы) фиксации наблюдений учителя по развитию УУД учащихся начального образования: (для учителей): - развития УУД учащихся - уровень школьной тревожности - социально-психологической адаптации учащихся - отношение к нравственно-эстетическим нормам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.