Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемTachat
1 Мобильный маркетинг Тренды, новости, нововведения.
2 5 миллиардов пользователей мобильных телефонов в 2010 г.
3 Функционал современных коммуникаторов Камера A-GPS Mobile Internet Цифровой компас Гироскоп Акселометр
4 Как конвертировать все это в деньги и лояльность клиентов Поехали!!!
5 QR Code
7 QR Code в ресторанах
8 Что мы получаем? Fun – люди любят веселиться и дурачиться Лояльных клиентов Продвижение бренда в соц. медия Вирусный эффект
9 Интересно? Поехали дальше
11 Задача Foursquare это: «Расскажи Foursquare где ты и он скажет что есть рядом с тобой».
12 Процесс «рассказа» в Foursquare называется "checking-in" После чего, появится список мест и событий радом с данным местом (на основе GPS)
13 Рассказать своим друзьям где они Обновить статусы в Twitter + Facebook Отметить места где они были
14 «Мэр» -- это человек, который чаще всего «чекинится» в данном месте
15 Отметки о мерах используют, чтобы отличить постоянных клиентов Акции должны быть интересны для пользователей Foursquare «Скидка 10%» не достаточно интересная акция
17 5 МИЛЛИОНОВ Людей используют Геосервисы во всем Мире Большие сообщества пользователей в США, Канаде, Австралии, Малайзии, России
18 в foursquare AlterGEO
19 И это еще не всё!!!
21 Дополненная реальность
22 Как бренды используют данные технологии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.