Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛилия Кудрявская
1 Схема организации работ и документооборота в бухгалтерии нашего предприятия.
2 200 кв м АРМ бармена- кассира 25 посадочных мест бухгалтерия АРМ официанта бухгалтер- администратор кухня менеджер зала главный бухгалтер АРМ кладовщика помощник бухгалтера
3 главный бухгалтер - расчеты с организациями; - расчеты с подотчетными лицами; - расчеты с персоналом по оплате труда; -расчеты с бюджетом. - операции по банку и кассе; - валютные операции; бухгалтер- администратор -основные средства и нематериальные активы; -учет продаж и реализации помощник бухгалтера -калькуляция - учет затрат и расчет себестоимости - учет материалов, товаров, продукции; кладовщик
4 помощника бухгалтера Комплексная автоматизация АРМ главного бухгалтера
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.