Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВячеслав Шишкин
1 Рассматриваемые вопросы Базовая модель критического мышления Базовая модель критического мышления Калейдоскоп уроков Калейдоскоп уроков Технология критического мышления (практикум) Технология критического мышления (практикум) Где найти информацию Где найти информацию
2 Базовая модель критического мышления Принцип: «Личностный процесс достижения свободы». Принцип: «Личностный процесс достижения свободы». Основные стадии: Основные стадии: 1. Вызов 2. Осмысление новой информации (смысловая стадия). 3. Рефлексия (размышления, присвоение новой информации)
3 Цели Вызов Осмысление Ввод новой информации Стимулирование интереса и потребности в новых знаниях, подготовка, настрой на изучение нового материала, появление или усиление мотивации к обучению у учащихся. Ввод новой информации Творческое развитие, осознание обретенной информации
4 ? Информация Стратегии Слово учителя Текст учебника Дополнительная литература (научная, популярная, художественная) Кластер Инсерт Двухчастный дневник Синквейн Калейдоскоп уроков
5 Кластер графический систематизатор, показывающий несколько различных типов связей между объектами или явлениями. графический систематизатор, показывающий несколько различных типов связей между объектами или явлениями. Технология формирования: В центре листа пишется слово (тема, проблема). Далее вокруг этого слова записываются слова или предложения, которые связаны с этой темой.
6 Пример кластера
7 Инсерт Прием маркировки текста. Используются следующие значки: «V» - известно; «V» - известно; «-» - противоречит собственным представлениям; «-» - противоречит собственным представлениям; «+» - интересно, неожиданно; «+» - интересно, неожиданно; « ?» - возникло желание узнать более подробно о том, что описывается. « ?» - возникло желание узнать более подробно о том, что описывается.
8 Двухчастный дневник Запишите, какая часть информации произвела наибольшее впечатление (вызвала воспоминания, протест или ассоциации; а, может, озадачила) Дайте комментарии: что заставило записать именно эту часть информации? Какие мысли она вызвала? Какой вопрос возник?
9 Синквейн Синквейн Существительное: ТЕМА Прилагательное: ОПИСАНИЕ ТЕМЫ Глагол: ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ (ТЕМЫ) Фраза из 4 слов: СОБСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТЕМЕ Слово: ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБЛРАЗНОЕ ИЛИ ФИЛОСОФСКО-ОБОБЩЁННОЕ, ПОВТОРЯЮЩЕЕ СУТЬ ТЕМЫ
10 Калейдоскоп уроков по теме «Кожа» 1 модель 2 модель 3 модель
11 1 модель Вызов Осмысление Присвоение Сворачивание информации в таблицу Функции кожи Особен- ности строения Выполнить задание Резюмиро- вать в виде синквейна Оценить себя Проблемный вопрос Приём ассоциаций Целепола- гание
12 2 модель Вызов Осмысление Присвоение Целепола- гание Стратегия «Инсерт» Составление кластера Выполнить задание Проверить задание по шаблону Оценить себя
13 3 модель Вызов Осмысление Присвоение Рифмованные размышления Банк идей Целепола- гание Стратегия «Инсерт» «Толстые» и «тонкие» вопросы Групповая работа: исправить и дополнить банк идей Оценить себя
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.