Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Евлашева
1 Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория
2 Цель дополнительного образования – создание условий, способствующих раскрытию и развитию природного и творческого потенциала ребенка на основе интересов, способностей и дарований; приобщение к социальным культурным ценностям; получение дополнительных образовательных услуг.
3 Цель моей педагогической деятельности в межаттестационный период Формирование интереса обучающихся к занятиям хореографией.
4 Задачи: - выявление способностей и ценностных ориентаций; - формирование художественного образного восприятия и мышления; - развитие эмоциональной сферы, творческой интуиции и артистизма; - овладение языка и техники танца; - становление важнейших качеств личности – трудолюбие, дисциплинированность, стремление к совершенству, чувство ответственности, взаимопомощи
5 Основными направлениями в межаттестационный период были В МОУ-НОШ 5: преподавание факультатива «Ритмика»; эстетическое воспитание – преподавание хореографии для детей младшего школьного возраста и дошкольников; методическая работа – разработка программ для выше перечисленных дисциплин; воспитательная работа – классное руководство, посещение с детьми концертов, театров, мероприятия других хореографических коллективов (Бэби – дан-с МОУ – СОШ 31); общественная деятельность - член профсоюзного комитета.
6 В МОУ ДОД «ДДТ»: разработка дополнительных образовательных программ: «Ритмика и танец» (дополнительное образование детей дошкольного возраста), «Развитие детей в эстрадно-хореографической студии «Карусель»» (дополнительное образование детей 7-11 лет), «Развитие детей в эстрадно- хореографической студии «Позитив»» (дополнительное образование детей 5-14 лет); реализация перечисленных дополнительных образовательных программ в образовательной деятельности; с 2009 года являюсь руководителем методического объединения «Школа мастерства» по теме: «Личностно-ориентированное образование».
7 Анализ результатов моей профессиональной деятельности
9 Результатом своей педагогической деятельности считаю: приобщение к миру прекрасного; приобщение детей к танцевальному искусству; формирование творческого отношения к труду; организация концертной деятельности коллектива.
10 Повышение профессиональной компетентности. Курсы повышения квалификации «Современные направления хореографии» (эстрадный танец), 2007 г. Межрегиональный семинар по проблеме «Личностно – ориентированное образование», 2007 г. III межрегиональный семинар «Содружества школ личностно – ориентированного образования», 2009 г. Круглый стол по теме: « Создание условий для проявления инициатив и творческих способностей каждого ребенка», в рамках августовской конференции, 2009 г.
11 Участие в мероприятиях МОУ – НОШ 5, МОУ ДОД «ДДТ»
12 Проектная часть.
13 Цель занятия: -раскрыть эмоциональную отзывчивость, танцевальную выразительность детей. Задачи: -Обучение детей правильному понятию танцевального образа; -Уметь выразить это в танцевальных движениях в соответствии с музыкой - Выявить способность творчески мыслить.
14 Желаю всем творческих успехов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.