Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Прокудин
1 Математика 1 класс I полугодие урок 2 к УМК « Школа России » Разработала учитель начальных классов МОУ Ступинская СОШ Буряк С. В уч. г.
2 Тема : « Сравнение групп предметов. Отношения « больше », « меньше », « столько же ». Цель урока : научить детей выяснять, в какой из двух групп предметов больше ( меньше ) или столько же.
3 Прозвенел звонок, Начинается урок. 1. Упражнения в счете предметов. Здравствуйте, ребята !. Я принес вам цветок. Отгадайте загадку и узнаете название цветка.
4 Загадка. Стоят в поле сестрички - Желтый глазок, белые реснички. Что это ? Ромашки.
5 У нас ромашка непростая, а математическая. Лепестки у нее разноцветные. Помогите Незнайке сосчитать лепестки у ромашки. Начнем с красного лепестка. Сколько получилось лепестков? А теперь начнем считать с белого лепестка. 9 9
6 Вывод: Количество не изменяется. Считать можно как угодно. Результат не зависит от порядка. Мы добавляли лепестки ? Мы убирали лепестки? Количество изменилось? Важно ли, с какого лепестка начинать считать? Сделайте вывод.
7 Работа над новым материалом. Как, не считая, можно узнать каких квадратиков больше? Расставить квадраты парами. Что можете сказать о количестве синих квадратов? Что можете сказать о количестве красных квадратов? Их меньше, чем красных. Их больше, чем синих. Что нужно сделать, чтобы синих квадратов стало столько же, сколько красных? Добавить один синий квадрат или убрать один красный.
8 Физкультминутка. Ходит аист по болоту, И лягушек ищет он, Вправо, влево повороты. Раз – наклон и два - наклон.
9 Закрепление изученного материала. К какой сказке иллюстрация? Сравните и скажите, больше домиков или поросят? Три поросенка. Домиков столько же, сколько поросят. Почему? У каждого поросенка свой домик.
10 Рассмотрите геометрические фигуры. Назовите их. Можно ли сказать, что треугольников столько же, сколько кругов? Треугольники и квадраты поставлены парами. Нет лишних фигур. Значит их равное количество.
11 Кто изображен на рисунке ? О ком можно сказать «больше»? О ком «столько же»? О ком «меньше»?
12 Итог урока. Чему учились сегодня на уроке ? Учились выяснять, в какой из нескольких групп предметов больше (меньше) или столько же.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.