Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлавдия Дьячкова
1 Анализ методической работы в школе за учебный год
2 ЦЕЛЬ: создание условий для оптимального вхождения работников школы в систему ценностей современного образования и обеспечения сопровождения деятельности педагогов на всех этапах реализации требований ФГОС ЗАДАЧИ: 1. Создание психолого-педагогических условий реализации образовательных программ начального и основного общего образования, которые: обеспечивают преемственность содержания и форм организации образовательного процесса; формируют и развивают психолого-педагогическую компетентность участников образовательного процесса; обеспечивают вариативность направлений и форм, а также диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса. 2. Создание информационно-образовательной среды, соответствующей требованиям ФГОС. 3. Создание здоровьеформирующей среды с целью сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса в условиях модернизации системы образования
3 Формы методической работы, используемые в школе: - Тематические педагогические советы. - Методические объединения учителей. - Работа учителей над темами самообразования. - Открытые уроки. - Творческие отчеты. - Методические недели. - Работа творческих групп. - Работа с молодыми специалистами. - Работа с вновь пришедшими учителями. - Предметные недели. - Методические семинары. - Консультации по организации и проведению современного урока. - Организация работы с одаренными детьми. - Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, по организации, проведению и анализу современного урока. - Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации. - Аттестация.
4 Работа с молодыми специалистами ФИО молодого специалиста Должность НаставникДолжность Зайцева О.Г.Учитель английского языка Юркова Л.А.Учитель английского языка Виноградов А.С. Учитель физической культуры Шепенков В.А. Учитель физической культуры Антонова С.Ю. Учитель начальных классов Абатурова Л.И. Учитель начальных классов Скорнякова М.И. Учитель начальных классов Галактионова Е.В. Учитель начальных классов
5 Педагогический совет от 28 марта 2014 г. «Управление введением и реализацией ФГОС: опыт, проблемы, перспективы» (созданы постоянно действующие рабочие группы, работающие по проблеме в рамках введения и реализации ФГОС )
6 Открытые уроки в рамках темы «Мой новый урок по ФГОС» Предмет Клас с Ответственные 1. Математика 5 а Пулина А.С. 2. Русский язык 5 б Мамонтова Ю.С. 3.Биология 5 в Кондратюк А.М. 4.Физкультура 5 а Поликарпов Р.М. 5.Технология 5 б Швец Л.М., Арсентьев В.И. 6. Английский язык 5 в Иванова Л.Д.
7 Недочеты уроков: отбор содержания, форм и методов обучения, рассчитаны на среднего ученика; не планируется учителями урок на учащихся со средним и низким уровнем мотивации; не даётся домашнее задание дифференцированно с учётом индивидуальных особенностей учащихся; преобладает монологическая форма общения учителя с учащимися, что существенно затрудняет процесс формирования и развития у детей коммуникативных умений.
8 Обобщение опыта Зарипов Р.Р. «Информационно-образовательная среда образовательной организации», Холост С.А., Шарко А.В., Зайцева О.Г., Щербакова И.А. - «Обеспечение условий реализации основной образовательной программы образовательного учреждения с помощью современного оборудования», Бухтаева Т.В. на семинаре заместителей директоров по УВР по теме «Проектная деятельность как основа учебной и не учебной деятельности при переходе на ФГОС».
9 Предметные недели формы работы с учащимися: спектакли, сказки, инсценировки, брей-ринги, викторины, конкурсы, марафоны, выпуск тематических газет, поделки и т.д.
10 Курсовая подготовка В результате в г. прошли обучение: - по ИКТ компетенциям – 19 чел. - по подготовке управленческих кадров – 1 чел. - по программе «Перспективная начальная школа» - 2 чел. - по программе «Инновационные педагогические технологии» - 2 чел. - по ФГОС ООО – 35 чел. Из 63 педагогов курсы прошли 35, что составляет 55,5 % На данный момент не все педагоги школы прошли курсовую подготовку по ИКТ и «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» на уровне обязательных требований.
11 Проблемы: отсутствие системы работы по самообразованию, не умение проводить самоанализ своей деятельности, частичное использование в системе полученных знаний в рамках повышения квалификации.
12 Аттестация педагогических кадров Всего педагогических работников – 63 Высшая категория – 5 учителей Первая категория – 51 учителей
13 Направления достаточные показатели качества обучения, участие в научно-практических конференциях, пед.чтениях, в работе ГМО, МО, педсоветах, наличие обобщенного педагогического опыта, результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней, результат участия в проблемно- исследовательской или опытно- экспериментальной деятельности.
14 недостаточный уровень квалификации педагогического работника школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.