Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Черноглазова
1 «Проектирование компетентностно- ориентированной образовательной среды: практические результаты эксперимента»
2 I этап - Подготовительный ( уч. год).I этап - Подготовительный ( уч. год). Цель: введение в проблему проектирования компетентностно-ориентированной образовательной среды (проведение констатирующего этапа эксперимента).Цель: введение в проблему проектирования компетентностно-ориентированной образовательной среды (проведение констатирующего этапа эксперимента). II этап - Внедренческий (сентябрь 2009 – декабрь 2012 года).II этап - Внедренческий (сентябрь 2009 – декабрь 2012 года). Цель: апробация компетентностно- ориентированной модели образовательного процесса в условиях конкретного образовательного учреждения (проведение формирующего этапа эксперимента).Цель: апробация компетентностно- ориентированной модели образовательного процесса в условиях конкретного образовательного учреждения (проведение формирующего этапа эксперимента). III этап - Аналитический (январь август 2012 года).III этап - Аналитический (январь август 2012 года).
3 Анализ уровня сформированности компонентов компетентностно-ориентированной образовательной среды
6 Анализ уровня сформированности компетентности в образовательных областях математика и русский язык
8 Анализ уровня сформированности творческого потенциала личности
13 Уровень сформированности компонентов компетентностно-ориентированной образовательной среды Информационный компонент Инструментальный компонент Стимульный компонент Среднее значение ( уч. год) Эксперимен тальная группа (11-12 уч. год) Среднее значение (08-09 уч. год) Эксперимен тальная группа (11-12 уч. год) Среднее значение (08-09 уч. год) Эксперимен тальная группа (11-12 уч. год) Катастроф 0%0%0%0%0%0% Критич 0%0%6%11%6%0% Тревожн 41%33%43%33%38%44% Допустим 50%44%45%44%43%44% Оптимальн 9%23%7%12%14%12%
14 Уровень сформированности компетентности в образовательных областях математика и русский язык Математика Русский язык Среднее значение (08-09 уч. год) Эксперимен тальная группа (11-12 уч. год) Среднее значение (08-09 уч. год) Эксперимен тальная группа (11-12 уч. год) Катастроф 10%12%16%0% Критич 10%0%18%17% Тревожн 15%25%18%0% Допустим 20%25%14%17% Оптимальн 45%38%34%66%
15 Уровень сформированности творческого потенциала личности Компетентность ПоддержкаЦенности Среднее значение ( уч. год) Экспериме н тальная группа (11-12 уч. год) Среднее значение ( уч. год) Экспериме н тальная группа (11-12 уч. год) Среднее значение ( уч. год) Экспериме н тальная группа (11-12 уч. год) Катастроф 2%0% 2%0% Критич 23%66%18%11%24%33% Тревожн 50%34%69%66%59%55% Допустим 25%0%13%23%16%12% Оптимальн 0%
16 Самовосприятие Контактность Среднее значение (08-09 уч. год) Эксперимен тальная группа (11-12 уч. год) Среднее значение (08-09 уч. год) Эксперимен тальная группа (11-12 уч. год) Катастроф 0%0%0%0% Критич 17%0%27%22% Тревожн 52%66%56%55% Допустим 29%34%18%23% Оптимальн 2%0%0%0%
17 Участие ОУ в семинарах, научно- практических конференциях уровень уч. год Школьный 4-- Районный-11 Окружной 286 Областной 1810 Региональный 11- Межрегиональный-7- Всероссийский-4- Международный 175
18 Квалификация учителей
19 Результаты ЕГЭ
20 Результаты ГИА
21 Участие ОУ в семинарах, научно- практических конференциях в учебном году
22 Победители научно-практических конференций уровень уч. год уч. год Районный 4-2 Окружной 245 Областной-12 Международный-11
23 Победители научно-практических конференций
24 Победители окружного тура Всероссийской олимпиады школьников учебный год учебный год учебный год 4311
25 Победители окружного тура Всероссийской олимпиады школьников
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.
Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Черноглазова
1 «Проектирование компетентностно- ориентированной образовательной среды: практические результаты эксперимента»
2 I этап - Подготовительный ( уч. год).I этап - Подготовительный ( уч. год). Цель: введение в проблему проектирования компетентностно-ориентированной образовательной среды (проведение констатирующего этапа эксперимента).Цель: введение в проблему проектирования компетентностно-ориентированной образовательной среды (проведение констатирующего этапа эксперимента). II этап - Внедренческий (сентябрь 2009 – декабрь 2012 года).II этап - Внедренческий (сентябрь 2009 – декабрь 2012 года). Цель: апробация компетентностно- ориентированной модели образовательного процесса в условиях конкретного образовательного учреждения (проведение формирующего этапа эксперимента).Цель: апробация компетентностно- ориентированной модели образовательного процесса в условиях конкретного образовательного учреждения (проведение формирующего этапа эксперимента). III этап - Аналитический (январь август 2012 года).III этап - Аналитический (январь август 2012 года).
3 Анализ уровня сформированности компонентов компетентностно-ориентированной образовательной среды
6 Анализ уровня сформированности компетентности в образовательных областях математика и русский язык
8 Анализ уровня сформированности творческого потенциала личности
13 Уровень сформированности компонентов компетентностно-ориентированной образовательной среды Информационный компонент Инструментальный компонент Стимульный компонент Среднее значение ( уч. год) Эксперимен тальная группа (11-12 уч. год) Среднее значение (08-09 уч. год) Эксперимен тальная группа (11-12 уч. год) Среднее значение (08-09 уч. год) Эксперимен тальная группа (11-12 уч. год) Катастроф 0%0%0%0%0%0% Критич 0%0%6%11%6%0% Тревожн 41%33%43%33%38%44% Допустим 50%44%45%44%43%44% Оптимальн 9%23%7%12%14%12%
14 Уровень сформированности компетентности в образовательных областях математика и русский язык Математика Русский язык Среднее значение (08-09 уч. год) Эксперимен тальная группа (11-12 уч. год) Среднее значение (08-09 уч. год) Эксперимен тальная группа (11-12 уч. год) Катастроф 10%12%16%0% Критич 10%0%18%17% Тревожн 15%25%18%0% Допустим 20%25%14%17% Оптимальн 45%38%34%66%
15 Уровень сформированности творческого потенциала личности Компетентность ПоддержкаЦенности Среднее значение ( уч. год) Экспериме н тальная группа (11-12 уч. год) Среднее значение ( уч. год) Экспериме н тальная группа (11-12 уч. год) Среднее значение ( уч. год) Экспериме н тальная группа (11-12 уч. год) Катастроф 2%0% 2%0% Критич 23%66%18%11%24%33% Тревожн 50%34%69%66%59%55% Допустим 25%0%13%23%16%12% Оптимальн 0%
16 Самовосприятие Контактность Среднее значение (08-09 уч. год) Эксперимен тальная группа (11-12 уч. год) Среднее значение (08-09 уч. год) Эксперимен тальная группа (11-12 уч. год) Катастроф 0%0%0%0% Критич 17%0%27%22% Тревожн 52%66%56%55% Допустим 29%34%18%23% Оптимальн 2%0%0%0%
17 Участие ОУ в семинарах, научно- практических конференциях уровень уч. год Школьный 4-- Районный-11 Окружной 286 Областной 1810 Региональный 11- Межрегиональный-7- Всероссийский-4- Международный 175
18 Квалификация учителей
19 Результаты ЕГЭ
20 Результаты ГИА
21 Участие ОУ в семинарах, научно- практических конференциях в учебном году
22 Победители научно-практических конференций уровень уч. год уч. год Районный 4-2 Окружной 245 Областной-12 Международный-11
23 Победители научно-практических конференций
24 Победители окружного тура Всероссийской олимпиады школьников учебный год учебный год учебный год 4311
25 Победители окружного тура Всероссийской олимпиады школьников
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.