Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктория Стаханова
1 МЕРЧАНДАЙЗИНГ
2 Мерчандайзинг - это (англ. «merchandising») вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке, используемый крупными предприятиями розничной торговли (супермаркетами и гипермаркетами), причиной возникновения которого послужила нехватка квалифицированных продавцов.
3 Цели, которые преследует мерчандайзинг: вызвать желание, побудить потенциального покупателя выбрать и приобрести именно ваши товары; формирование лояльности покупателей к торговой точке, к торговой марке и к производителю; продвижение продукции в розничной торговле - Point of Sale (конечная точка продаж) для новых торговых марок или брендов; увеличение объема продаж.
4 Прием мерчандайзинга POS Место продаж - Point of Sales (POS). Основной задачей POS материалов является увеличение объемов продаж по отдельному товару, группе товаров, либо по торговой марке в целом. При этом особенность POS материалов в том, что их воздействие на потребителя носит кратковременный, ограниченный характер и должны нести идею не "Подумай и купи", а "Купи немедленно!". Номенклатура РОS- продукции включает в себя: конструкции презентационного характера; информационные и выставочные стойки; фирменные и специально изготовленные выставочные стенды; подставки под товары; подставки под рекламные материалы (журналы, брошюры); ценники.
6 Основная задача специалиста по мерчандайзингу Основная задача специалиста по мерчандайзингу – вынудить покупателей двигаться по всему магазину и покупать больше товаров, чем они запланировали. Для привлечения покупателей в центральную часть магазина используется привлекательность и сбытовой потенциал наиболее ходовых товаров, которые могут способствовать увеличению продажи других товаров, расположенных рядом с ними, но не обладающих такой притягательной силой.
7 Прием мерчандайзинга – «паровоз» При таком методе мы покупаем те товары, покупку которых даже не планировали. К примеру, на прилавки с сыром ставят бутылки вина, орешки, красивые бокалы, подсознательно настраивая нас на идею романтического ужина. Или же создают идеальный завтрак в отделе с молочными продуктами, располагая рядом молоко, хлопья и джем. На эту же уловку можно попасться в мясном отделе, где помимо мяса нам захочется взять какой-нибудь соус, остренькую приправу или новую специю.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.