Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМария Кушникова
2 Основная цель современной школы создать такую систему образования, которая бы обеспечивала образовательные потребности личности в соответствии с ее склонностями, интересами и возможностями, создавала бы условия для самореализации, готовила бы к творческому интеллектуальному труду.
4 Коновалова Н.А Логинова Н,Д Опарин Н.Г. Попова С.Б Сергиенко О.В Бусова М.В
5 Любить и знать свой край нужно обязательно … Подробнее дальше
6 Математика – витамин для мозга… Подробнее дальше
7 Упорство и труд – главное в достижении цели… Подробнее дальше
8 Многое доказывает опыт… дальше Подробнее
9 Математическая задача – фундамент логического мышления… Подробнее дальше Автор презентации
10 Творческая деятельность поддерживает интерес … Подробнее В начало
11 Бусова Маргарита Васильевна. Учитель географии. Образование высшее. Учитель высшей категории. Педагогический стаж 34 год. Тема самообразования: «Углубленное изучение краеведческих материалов» Назад Использование интересного внепрограммного материала. Умение вести кружковую и внеклассную работу. Умение организовать исследовательскую работу учащихся. Разнообразие форм и методов преподавания на уроке.
12 Коновалова Надежда Алексеевна. Образование высшее. Учитель математики. Педагогический стаж 41 лет. Учитель высшей категории. Награждена значком «Отличник народного просвещения», грамотой Министерства Образования РФ. Тема самообразования: «Математическая задача как способ установления логических связей в изучении различных вопросов математики». Назад Прекрасно владеет материалом и методикой преподавания. Уделяет много внимания решению задач различными способами. Организует дополнительные занятия. Четко организует систему повторения учебного материала на каждом уроке. Добивается высокой трудоспособности учащихся. Высокая самоорганизация. Умение создать рабочую обстановку на уроке. Прививает интерес к предмету.
13 Опарин Николай Галактионович. Учитель физики. Образование высшее. Тифлопедагог. Стаж работы 39 лет. Учитель высшей категории. Награжден значком «Отличник народного просвещения». Тема самообразования: «Межпредметная интеграция в преподавании естественно - научных дисциплин» Назад Прекрасное знание предмета. Умение работать с физическими приборами, демонстрировать опыты. Владение приемами тифлотехники. Удачное применение наглядных пособий, в том числе Брайлевских. Знание возрастной психологии, умелое применение. Эмоциональный контакт с детьми. Организация кружковой и внеклассной работы.
14 Попова Сильва Борисовна. Учитель химии и биологии. Образование высшее. Стаж работы 43 лет. Учитель высшей категории. Награждена грамотой Министерства Образования РФ. Тема самообразования: «Методы изучения нового материала на уроках биологии» Назад Четкая организация урока. Создание спокойной, деловой атмосферы на уроке. Системность, научность, наглядность в изложении. Богатый педагогический и жизненный опыт учителя. Умение организовать кружковую работу на пришкольном и селекционном участках. Организация научно – исследовательской и творческой работы учащихся
15 Сергиенко Ольга Владимировна. Образование высшее. Тифлопедагог. Стаж работы 24 лет. Учитель высшей категории. Награждена значком «Почетный работник народного образования». Тема самообразования: «Дидактические игры в развитии логического мышления учащихся на уроках математики» Назад Умение работать с тифлоприборами. Знание приемов тифлопедагогики. Четкая организация урока. Использование дидактических игр в ходе урока. Умение работать по группам разных уровней в одном классе. Организация научно – исследовательской работы учащихся
16 Логинова Нина Дмитриевна Образование высшее. Стаж работы 41 лет. Учитель высшей категории. Награждена грамотой Министерства Образования РФ. Тема самообразования: «Система устных упражнений в развитии логического мышления на уроках математики» Назад В совершенстве владеет приемами активизации познавательной деятельности учащихся. Четкость и системность в изложении материала. Использование новинок учебной, и методической литературы. Умение создать рабочую атмосферу на уроке, с безукоризненной организацией учебного процесса. Высокая самоорганизация учителя. Разумная требовательность и щепетильность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.