Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктория Башуцкая
1 ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ. НАСКОЛЬКО ОН ВАЖЕН? ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ. НАСКОЛЬКО ОН ВАЖЕН? ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛ УЧИТЕЛЬ ИСКУССТВА БЕСПУТИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА МБОУ «БЕРЕЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» С.БЕРЕЗОВКА 2010
2 Имидж учителя. Насколько он важен? Имидж учителя. Насколько он важен? Профессия "педагог" – особенная. Учителя – это те люди, которые всегда на виду, рядом с нами всегда находятся родители, ученики, коллеги. Насколько важно то, как выглядит учитель? На что обращают внимание ученики, общаясь с учителем? Должен ли учитель заботиться о своём имидже?
3 По-настоящему красива лишь та, Что доброту несет, глаза горят, с улыбкой милой она уверенно идет! Нежна она и грациозна, костюм под стать всегда сидит! Она в гармонии с душою, в ней всё прекрасно, ведь прекрасна жизнь! Она, как солнце согревает, как тёплый ветерок ласкает, Она умеет другом быть, сестрёнкой лучшей, верною женою, прекрасной мамой, А подчас, как у поэтов, в избу входит, коня с лихвою остановит, Умеет все - любить, страдать и защищать! И сила в слабости её, Она прекрасное творенье бога!
4 «Имидж- ОБРАЗ- учителя»
5 «Образ и стиль» Ваш образ это ваша визитная карточка, то впечатление, которое вы рассчитываете вызвать у окружающих.
6 Для педагога создание позитивного имиджа является ключом к успеху и неким залогом признания учеников.
7 Основной стиль учителя – это классика. Этот стиль символизирует следующие качества: уверенность в себе и самообладание, решительность и психологическая гибкость, а также авторитет. Классический стиль – это стиль, одобренный временем, но с включением модных элементов.
8 Цвет нашей одежды воздействует как на нас, так и на наше окружение. Он является нашей психологической характеристикой, которая воспринимается окружающими на уровне подсознания.
9 Аккуратно, чисто и со вкусом одетый учитель воспитывает эти же качества в учениках.
11 Одежда учителя может отвлекать внимание во время урока, подрывая процесс обучения. Сильно облегающая, чрезмерно открытая и короткая, а также прозрачная одежда может порождать в головах учеников сексуальные фантазии и переживания вместо осмысления и запоминания учебного материала. То есть, неправильно одетый учитель может породить очень много педагогических проблем, которые придется решать не один день.
12 Считаются нежелательными: -В-Вольный стиль и излишне экстравагантный покрой одежды; -Д-Джинсовая одежда; -Н-Ношение крупных висячих серег, тяжелых массивных браслетов; -Д-Длинные распущенные волосы; -Б-Блузки, имеющие вырез ниже уровня подмышек (их рекомендуется прикрывать жакетом); -О-Отсутствие чулок.
13 Деловой стиль предполагает отсутствие бижутерии, а если используются украшения, то только из благородных металлов (золото, серебро, платина) и натуральных камней.
14 Идеальным вариантом считается наличие часов (на руке или висящих на цепочке) и гладкого кольца.
15 Если вы носите серьги, то надо остановиться на небольших, не висячих серьгах. Свисающие серьги будут двигаться в такт движениям вашей головы. А если они еще и блестят, то внимание учеников может весь урок быть приковано к этим движущимся блестящим объектам.
16 К аксессуарам можно также отнести и очки. Очки должны быть точно подобраны к чертам лица и не должны отвлекать от мимики и выражения ваших глаз.
19 Инструментом мощного воздействия на учеников является лицо учителя. Этим «инструментом» надо научиться в совершенстве владеть, уметь очень точно им управлять.
21 Вербальное поведение – это социальный символ. Отработка данных навыков совершенствует ваш имидж. Но помните, что вас не только слышат, но и видят. Поэтому не забывайте о невербальном поведении (мимика, жесты, позы, взгляд, походка, осанка).
22 Внимательный взгляд, доброжелательная улыбка, приветливые жесты действуют располагающе.
23 Важно помнить, что поясняющая жестикуляция с детьми способствует лучшему усвоению информации.
24 Помните, что учитель – это Свеча, которая светит другим, сгорая сама; Человек, который может делать трудные вещи легкими; Человек, который с добротой выводит блуждающего на его дорогу.
25 Интерес к личности учителя – средство активизации интереса к предмету.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.