Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПолина Саблукова
2 Самые первые дирижабли приводились в движение паровым двигателем или мускульной силой, в 80-х годах XIX века были применены электродвигатели, c 1890-х стали широко применяться двигатели внутреннего сгорания.
3 Набор высоты и снижение производят, наклоняя дирижабль рулями высоты двигатели тогда тянут его вверх или вниз. Сбрасывание балласта и выпуск газа в полёт происходит редко.
4 Часто думают, что дирижабль 1930 х гг. мог приземляться вертикально, как вертолёт в действительности же это осуществимо только при полном отсутствии ветра. В реальных условиях для посадки дирижабля требуется, чтобы находящиеся на земле люди подобрали сброшенные с разных точек дирижабля канаты и привязали их к подходящим наземным объектам затем дирижабль можно подтянуть к земле. Наиболее же удобный и безопасный способ посадки (особенно для больших дирижаблей) причаливание к специальным мачтам.вертолёт канаты
5 Приимущество Большие грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов. В принципе достижимы более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов. (Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.)грузоподъёмность полётов самолётов вертолётов Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов. Меньший, чем у вертолётов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажиро-километр или единицу массы перевозимого груза. грузов вертолётов удельный расход топлива пассажиро-километр Размеры внутренних помещений могут быть очень велики. Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями. Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).взлётно-посадочной полосы мачта
8 Недостатки Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило до 160 км/ч), низкая манёвренность в первую очередь из-за высокого аэродинамического сопротивления при полёте. самолётамиманёвренность Сложность приземления. Зависимость от погодных условий. Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.эллингов Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров. Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли х годов требовали усилий около 50 матросов для надежной посадки, и поэтому после появления надежных вертолётов они были сняты с вооружения.причально-стартовая команда матросов
10 Изобретателем дирижабля считается Жан Батист Мари Шарль Мёнье. Дирижабль Мёнье должен был быть сделан в форме эллипсоида. Управляемость должна была быть осуществлена с помощью трех пропеллеров, вращаемых вручную усилиями 80 человек. Изменяя объём газа в аэростате путём использования баллонета, можно было регулировать высоту полёта дирижабля, и поэтому он предложил две оболочки внешнюю основную и внутреннюю.Жан Батист Мари Шарль Мёнье эллипсоида пропеллеров
13 Дирижабль конструкции А. Жиффара, который позаимствовал эти идеи у Мёнье более чем полвека спустя, совершил первый полёт только 24 сентября Такая разница между датой изобретения аэростата (1783 г.) и первым полётом дирижабля объясняется отсутствием в то время двигателей для аэростатического летательного аппарата.века 1852 аэростата 1783
14 Французский воздухоплаватель Альберто Сантос-Дюмон после нескольких попыток облетел со скоростью чуть более 20 км/час Эйфелеву башню на своём аппарате Сантос- Дюмон номер 6. Тогда это посчитали чудачеством, однако позднее дирижабль в течение нескольких десятилетий стал одним из самых передовых транспортных средств.Альберто Сантос-Дюмон Эйфелеву башню Сантос- Дюмон номер 6
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.