Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлевтина Розенбах
1 Родительское собрание « Поговорим о детской внимательности.»
2 ) Гений – это внимание. Не важно, кто это сказал, важно, что это так.
3 1. Часто ли Ваш ребёнок отвлекается во время выполнения заданий? 15 ч. - Да 2 ч. - Трудно сказать 7 ч. - Нет
4 2. Можно ли назвать Вашего ребёнка сосредоточенным, усидчивым? - Да - 7 чел. - Трудно сказать - 5 чел. - Нет - 12 чел.
5 3. Хотелось бы Вам, чтобы Ваш ребёнок был внимательным? 24 ч.- Да - Трудно сказать - Нет - Другое.
6 4. Что Вы делаете для того, чтобы у Вашего ребёнка развивалось внимание? 22 ч.- Занимаемся 2 ч.- Затрудняюсь ответить - Не знаем - Без ответа
7 Внимание – это способность человека сосредоточиться на определённом объекте и явлениях. Основные свойства: концентрация, объём, устойчивость, распределение, и переключение.
8 Внимание может быть: Непроизвольным (не имеющим цели и волевого усилия). Произвольным (наличие цели и активное её поддержание посредством силы воли). Послепроизвольным ( наличие цели, но без волевого усилия).
9 Концентрация внимания - это умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных его частях или признаках, способность вникнуть в проблему, задачу.
10 Объём внимания - Он характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых в сознании объектов.
11 Устойчивость внимания - Это возможность длительного сосредоточения на одном и том же объекте, одной и той же проблеме.
12 Распределение внимания - это одновременное внимание к одному или нескольким объектам при одновременном выполнении действий с ними или наблюдений за ними.
13 Переключение внимания - это перемещение внимания с одного объекта на другой или с одного вида деятельности на другой в связи с постановкой новой задачи
14 Внимание – это не раз и навсегда данное качество! Внимание можно и нужно развивать! Самому ребёнку это сделать трудно. Ему необходимо помочь научиться управлять своим вниманием. И главным помощниками ребёнку могут стать мама и папа.
15 Индивидуальные особенности внимания: 1.Устойчивое, но слабо переключаемое внимание: дети могут долго и старательно решать одну задачу, но с трудом переходят к следующей.
16 Индивидуальные особенности внимания 2. Легко переключаемое внимание в процессе работы, но так же и легко отвлекаемое на посторонние моменты.
17 Индивидуальные особенности внимания 3. Хорошо организованное внимание сочетается с малым объёмом. 4. Легко отвлекаемое внимание.
18 Индивидуальные особенности внимания 5. Устойчивое непроизвольное внимание: Дети сосредотачивают внимание на интересных особенностях изучаемого материала.
19 Если у детей не сформировано произвольное внимание, то : они будут заменять буквы – гласные или согласные, близкие по акустическим признакам: – дети – тедди, – дети – бетти, – звуки – звуки.
20 Если у детей недостаточно развита устойчивость внимания, то они будут: пропускать буквы в словах : трава –трава, трава – трава; в примерах пропускают цифры и знаки: 12-6=5 1 -6= ;
21 Если ребёнок переставляет слоги в словах, то: - это связано с неустойчивостью внимания, например: стройка – сытыройка, проходили – проходили, собрались – собрасьли, трава - трава.
22 Если ребёнок добавляет в слова гласные, то : это связано с неустойчивостью произвольного внимания, например: дрова –дрова, стройка – сытыройка.
23 Рекомендации родителям: П омогите вашим детям стать внимательными. П риобретайте, читайте и используйте книги, в которых можно найти упражнения и игры, способствующие развитию внимания. В основе внимания лежит интерес. Играйте вместе с детьми в различные игры, развивающие все свойства внимания. Н аучитесь играть в шахматы и шашки, ведь эти игры называют «Школой внимания». Н е забывайте о спортивных и подвижных играх, благодаря которым можно развивать не только силу и ловкость, но и внимание, воображение, быстроту мышления.
24 Учите детей быть наблюдательными – умеющими замечать изменения, происходящие в окружающем мире, видеть необычное в обычном, незнакомое- в знакомом. Постоянно тренируйте внимание своего ребенка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, походы, любую возможность. Стимулируйте интерес к развитию внимания собственными примерами и примерами из жизни других людей. В семейном кругу демонстрируйте достижения ребенка по развитию собственного внимания. Наберитесь терпения и не ждите немедленных, успешных результатов.
25 Лицедеи с детскою душой!
26 МЕТОДЫ РАБОТЫ: Изучение истории театра Знакомство с театральными профессиями Чтение по ролям Осваивание риторических навыков Создание масок, декораций по сказкам, костюмов Сочинение авторских сказок Иллюстрирование сказок Постановка сказок РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ, ВЫВОДЫ: Ребята научились не бояться сцены, зрительного зала, Приобрели знания по истории театра, Познакомились с театральными профессиями, Научились красиво, громко работать на сцене, Стали более наблюдательными и уверенными. ПЕРВЫЙ ЭТАП. «Знакомство с творчеством писателя. Первое знакомство с произведением.» ВТОРОЙ ЭТАП. «Читаем самостоятельно.» ТРЕТИЙ ЭТАП. «Размышление.» ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП. «Чтение по ролям.» ПЯТЫЙ ЭТАП. «Художественный.»
27 По тропинкам театрального творчества. Работая в творческих мастерских, ребята могут попробовать себя в роли актёра, художника-декоратора, сценариста, режиссёра, разработать дизайн афиши спектакля и создать её собственными руками.
28 На фото: Работа над постановкой и оформлением спектакля по рассказу Николая Носова « Фантазёры ». Премьера спектакля «Фантазёры» состоялась в 1 апреля, в День юмора.
30 В нашем театре нет главных и неглавных ролей, дети учатся понимать важность любой роли.
31 Дружный коллектив юных актёров после спектакля.
32 Ещё долго будут сопровождать детей радость и хорошее настроение!
33 Работа над спектаклем по сказке Виктории Авдеенко «Маленькая Баба Яга». Как в настоящем театре над спектаклем у нас работают два сострава актёров.
34 В гостях у нашего театра – педагоги и заведующие библиотеками из разных округов школ города Москвы, члены ГЭП «Библиотека в школе Будущего». Мастер – класс по работе детей над спектаклем вызвал неподдельный интерес и массу положительных эмоций.
35 От театра – проекту. Перед тем как приступить к постановке спектакля «Зайчонок и осень» дети 1 класса изучали явления осенней природы: узнали, как ведут себя звери, как природа готовится к зиме. Получилась интересная, познавательная проектная работа «Зайчонок листопадничек открывает тайны природы». Приобретённые знания пригодились ребятам при работе над образами героев сказки.
36 Проект «Поверь в меня, театр!» был выполнен второклассниками. В нём дети рассказали о своих успехах и познаниях за два года работы в «Театре Книги».
37 На городской «Ярмарке Идей – 2009» проект «Поверь в меня, театр!» представляли: в образе Королевы Книги Найда Анна и в образе Волшебника Театра Найдёнов Пётр.
46 С П А С И Б О ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.