Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоман Тышкевич
1 « Формирование УУД на основе использования метода интеллект– карт на уроках немецкого языка ». Учитель нем.яз. МКОУ Бродовская СОШ Колмакова О.А
2 «Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер
3 «Каждый бит информации, поступающей в мозг, каждое ощущение, воспоминание или мысль может быть представлен в виде центрального сферического объекта, от которого расходятся десятки, сотни, тысячи и миллионы лучей». (Из книги Тони и Барри Бьюзен "Супермышление«)
5 Цели создания интеллект-карт Обучение · создание ясных и понятных конспектов лекций; · максимальная отдача от прочтения книг/учебников; · написание рефератов, курсовых проектов, дипломов. Запоминание · подготовка к экзаменам; · запоминание списков: что сделать/кому позвонить/… Презентации · вы за меньшее время даете больше информации, при этом вас лучше понимают и запоминают; · проведение деловых встреч и переговоров. Планирование · управление временем: план на день, неделю, месяц, год… · разработка сложных проектов: нового бизнеса,… Мозговой штурм · генерация новых идей, творчество; · коллективное решение сложных задач. Принятие решений · четкое видение всех «за» и «против»; · более взвешенное и продуманное решение.
6 ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ Для создания карт используются только цветные карандаши, маркеры и т. д. Основная идея, проблема или слово располагается в центре. Для изображения центральной идеи можно использовать рисунки, картинки. Каждая главная ветвь имеет свой цвет. Главные ветви соединяются с центральной идеей, а ветви второго, третьего и т.д. порядка соединяются с главными ветвями. Ветви должны быть изогнутыми, а не прямыми (как ветви дерева). Над каждой линией – ветвью пишется только одно ключевое слово. Для лучшего запоминания и усвоения желательно использовать рисунки, картинки, ассоциации о каждом слове. Разросшиеся ветви можно заключать в контуры, чтобы они не смешивались с соседними ветвями.
7 Развитие УУД на уроках иностранного языка - Коммуникативные УУД - Познавательные УУД
22 Использовать интеллект-карты на уроках иностранного языка можно для : 1 ) работы с лексическим материалом: введение новой лексики, закрепление, контроль лексики. 2) работы с грамматическим материалом. 3) работы с текстовым материалом. 4) обучения устному монологическому высказыванию при помощи вербальных опор. Эффективно использовать карты при подготовке к экзамену, так как на запоминание и повторение информации тратится меньше времени, её воспроизведение становится более осмысленным. 5) при подготовке к ЕГЭ в части С. 6) представления результатов проектной деятельности.
23 «Модель образовательного пространства на основе системно-деятельностного подхода».
24 Мыслительные карты помогают развивать креативное и критическое мышление, память и внимание школьников, а также сделать процессы обучения и учения интереснее, занимательнее и плодотворнее.
25 Спасибо за внимание! Творите сами и вместе с детьми!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.