Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемuam.kneu.kiev.ua
1 «Состав потребительской косметической корзины студентов» Украинская Ассоциация Маркетинга Киев 2007 год Инна Гаврилова Маркетинг-менеджер Контакты УАМ - Тел.: ;
2 ОПРОС Цель опроса : определение состава потребительской косметической корзины студента определение состава потребительской косметической корзины студентаВыборка: было опрошено 79 студентов, возрастом от было опрошено 79 студентов, возрастом от 18-ти до 25-ти лет. 18-ти до 25-ти лет.Регион: г. Киев г. КиевВУЗы: КНЭУ, НТУУ»КПИ», КНУТД КНЭУ, НТУУ»КПИ», КНУТД Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга
3 Пол опрошенных респондентов 68 % 32 % % Пол Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга
4 Возрастная характеристика выборки Возраст Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга
5 Пользуются косметическими средствами личной гигиены % 95% 5% Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга
6 Использование гигиенических средств 1 - Шампунь 2 - Гель для душа 3 - Мыло 4 - Интим гель 5 - Крем/лосьон для тела 6 - Зубная паста 7 - Антиперспирант 8 - Гигиенические салфетки 9 - Парфюмированная вода % Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга
7 Периодичность совершения покупок Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга
8 Какую сумму денег расходуют студенты в месяц на составные косметической потребительской корзины? >300 грн % Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга
9 Место приобретения средств личной гигиены 1 – В «Космо» 2 – В «ДЦ» 3 – По каталогу 4 – В аптеках 5 – На рынке 6 – В супермаркете 7 – Не имеет значения % Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга
10 Кто может повлиять на принятие решения о покупке? 1 - Консультант в точке продаж 2 – Мнение знакомого, родственника 3 – Реклама 4 – Врач-косметолог 5 - Никто % Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга
11 Степень важности факторов при покупке средств личной гигиены Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга 1 – Цена 2 – Качественные характеристики 3 – Удобная упаковка 4 – Скидки 5 – Приятный запах 6 – Известность ТМ
12 Производители косметических средств, продукция которых наиболее часто используется респондентами Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга ШампуниСредства по уходу за телом
13 ТМ косметических средств, продукция которых наиболее часто используется респондентами Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга Антиперспиранты (м)Антиперспиранты (ж)
14 Производители косметических средств, продукция которых наиболее часто используется респондентами Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга Парфюмированная водаЗубная паста (по ТМ)
15 Выводы: 95 % опрошенных респондентов пользуются косметическими средствами личной гигиены 95 % опрошенных респондентов пользуются косметическими средствами личной гигиены В основном покупки КСЛГ совершаются 1 раз в месяц В основном покупки КСЛГ совершаются 1 раз в месяц При этом студенты тратят на них около грн При этом студенты тратят на них около грн В основном предпочитают совершать покупку данных средств в сети магазинов «Космо», «ДЦ» В основном предпочитают совершать покупку данных средств в сети магазинов «Космо», «ДЦ» При выборе КСЛГ наиболее важны качественные характеристики товара При выборе КСЛГ наиболее важны качественные характеристики товара При принятие решения о покупке больше всего прислушиваются к мнению знакомых, родственников, нежели к рекламе и советам консультантов При принятие решения о покупке больше всего прислушиваются к мнению знакомых, родственников, нежели к рекламе и советам консультантов Чаще всего в потребительскую корзину молодёжи с КСЛГ входит продукция следующих производителей: Loreal, Nivea, Rexona, Avon, Bland-a-med, Schwarzkopf Чаще всего в потребительскую корзину молодёжи с КСЛГ входит продукция следующих производителей: Loreal, Nivea, Rexona, Avon, Bland-a-med, Schwarzkopf Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.