Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.e-consulting.com.ua
1 Резервирование и закрытие действий сервиса в календаре сервиса. Конфликты действий сервиса.
2 Основные понятия Действие сервиса Плановая встреча для оказания услуги клиенту. Действие сервиса использует один или несколько ресурсов для выполнения сервиса в определенное время в определенном месте. Группа ресурсов Несколько ( два и более ) взаимозаменяемых при планировании ресурсов пользователей, помещений или единиц оборудования.Сервис Тип работы, выполняемой для клиента с использованием одного или нескольких ресурсов. Сервисы это действия, которые можно планировать.Контракт Соглашение о предоставлении обслуживания в указанные ограничивающие даты, для указанного числа обращений или в течение указанного периода. Уровень обслуживания, получаемого клиентом, определяется контрактом.Обращение Проблема, с которой клиент обратился в службу по работе с клиентами, и действия, предпринятые сотрудниками службы для ее устранения.Ресурс Пользователь, выполняющий действие, либо оборудование или помещение, необходимое для оказания услуги.Помещение Физическое местоположение, например конференц - зал или бокс для технического обслуживания, в котором выполняется действие сервиса.
3 Настройка планирования ресурсов включает следующие задачи: Планирование пользователей Планирование ресурсов Определение сервисов Планирование сервисов для клиентов
4 Планирование сервисов для клиентов Планирование сервисов для клиентов
5 Планирование действий сервиса Скриншот расписания
6 Конфликты действий сервиса Скриншот про конфликты
7 Некоторые из преимуществ планирования сервиса: Пл анирование встреч в сжатые сроки с улучшением качества обслуживания. Предотвращение ошибок планирования с прогнозируемой рабочей нагрузкой сотрудников. Обеспечение правильной оценки времени для клиентов Организации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.