Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Гаршин
1 Кружок «Изостудия» МОУ «Бомская средняя общеобразовательная школа» «Декоративно – прикладное искусство и лепка». Возраст: лет Класс: 5,6,7. Руководитель: Тагаров Михаил Гылыкович.
2 Выбор и обоснование творческого проекта: Пластилин изготовлен из растительных компонентов поэтому, как и основная продукция, безвреден для ребенка. Мягкий, пластичный, не липнет к рукам и рабочей поверхности. Хорошо лепится, обладает плотной консистенцией, поэтому держит форму, не деформируется легко извлекается из формочек, разглаживается пальцами. Широчайшая цветовая гамма классических и супер - ярких цветов, легко смешивается для новых оттенков. Поделки могут дополнительно покрываться лаком, в этом случае становятся более прочными, не притягивают пыль. Пластилин настолько мягкий им можно рисовать по бумаге и картону, размазывая пальцем по поверхности и создавая таким образом объемные «пластилиновые» картины. Пластилин совершенно не пачкает руки, легко очищается с поверхности, отстирывается от одежды.
3 Пластилин- самый популярный продукт, поскольку обладает великолепными качествами, не затвердевает, поэтому пригоден для многоразового использования и лепки. Сохраняет свои свойства 5 лет. Пластилин (итал. plastiIina, от др. греч. плаочос – лепной) – материал для лепки. Изготовляется из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, сала и других веществ, препятствующих высыханию. Окрашивается в различные цвета. Служит для выполнения эскизов для скульптурных работ, небольших моделей, произведений малых форм. Пластилин используется детьми в качестве материала для поделок. Игры с пластилином способствуют развитию координации пальцев.
4 Дидактическая направленность: Тренировка мелкой моторики. Развитие мышц пальцев и кисти. Развитие цветовосприятия, художественного вкуса. Закрепление мануальных навыков работы, усвоение различий между объемными и плоскими предметами. Стимулирование творческого воображения.
5 Техника выполнения. Замесим все на настроенье, Пусть оно будет нам весенним Очистим от капризов, лени, Добавим капельку везенья. Возьмем в работу мы старанье, Большую ложку прилежанья, Побольше выделим вниманья, Чтоб быстро справиться с заданьем. Потребует у нас работа Большую порцию заботы О сохранении в норме – Спасем глаза от напряженья. Когда работа закипит – Проверим, верно ли сидит Сосед твой в этой мастерской – Нам нужен ровных спинок строй Открыт успеха вам секрет. Вам всё понятно или нет?
6 Пластилин; Стек; Тряпочка; Картон, ДВП.
7 Последовательность выполнения работы: Определить сюжет композиции; Выполнение эскиза работы; Выбор цветовой гаммы; Создание объемной картины; Работа над оттенками; Покрытие картины лаком.
8 НЕСЪЕДОБНО! Следите за чистотой рабочего места! Осторожно! Можно пораниться! Соблюдайте чистоту рук! Будьте внимательны, оставляет жирные пятна! Внимание! Соблюдайте дисциплину! Техника безопасности
9 Экономическое обоснование. Итого 92 рубля ДВП 750 рублей 82 рубля Пластилин 42 рубля 10 рублей
10 Литература: 1. Еженедельная газета «Информ Полис», раздел «Полисенок» 2. Фестиваль «Открытых уроков» 2006 – 2007 учебный год. 3. Уроки труда «Я все умею делать сам» автор Т. Геронимус. 4.Искусство- детям изд. «Мозайка – Синтез».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.