Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемakisarev
1 Анализ посещаемости сайта своими силами Кисарьев Александр, Менеджер по проектам «РуПромо»
2 Анализ посещаемости сайта позволяет: Оценить эффективность вложений в ваш сайт Избежать обмана со стороны недобросовестных агентств Улучшить конверсию сайта Улучшить удобство сайта
3 Многообразие инструментов для получения данных о посещаемости сайта Piwik FireStats Snoop BBClone Woopra JAWStats 4Q MochiBot Rambler List.ru SpyLOG Ranker Nikitad Google Analytics OpenStat Liveinternet Яндекс.Метрика Woopra ClickTale WebTrends Webalizer AWStats И другие …
4 Чем пользоваться? Google Analytics Яндекс.Метрика
5 Стандартные возможности 1)Данные о посещаемости сайта 2)Источники посетителей с хорошей детализацией 3)Время проведенное на сайте 4)Регионы из которых к вам пришли посетители 5)Информация о компьютере посетителя 6)Какие страницы посещали
6 Карта путей по сайту
7 Забывают использовать Фильтры Интеграция с «Яндекс.директ» и «Google AdWords» Демография Карта кликов Автоматические отчеты
8 Как оценить «качество» посетителей вашего сайта? Посетитель Меньше 10 сек Некачественный посетитель =
9 41,3% - Бесполезных посещений
10 Показатель отказа Он показывает, какой процент от посетителей вашего сайта просмотрел только одну страницу, не желая углубляться дальше. Детализируем до поисковых запросов
11 Детализация по контекстной рекламе
12 Цель сайта и конверсия Цель это желаемый результат проведения поведения на вашем сайте. Конверсия это % посетителей которые достигли желаемой цели сайта Целью может являться: посещение страницы подтверждения заказа (для интернет-магазина); страница подтверждения добавления адреса в подписку на рассылку; посещение страниц раздела «Контакты» и/или схемы проезда; посещение страницы со списком дилеров, торгующих вашей продукцией; нажатие на ссылку «Скачать прайс-лист»; И т.д.
13 Задание целей для счетчиков
14 Неправильный расчет. Уникальные посетители сайта ЗатратыСтоимость одного посетителя Баннерная реклама руб. Реклама в «В контакте» руб. Контекстная реклама руб.
15 Правильный расчет Уникальные посетители сайта ЗатратыПроцент посещений с длительность ю более 10 сек. Кол-во качественных посетителей Стоимость полезного посетителя Баннерная реклама %30030 руб. Реклама в «В контакте» %50022 руб. Контекстная реклама % руб.
16 Итоги Стоимость одного посетителя Стоимость полезного посетителя Баннерная реклама 9 руб. 30 руб. Реклама в «В контакте» 15 руб. 22,5 руб. Контекстная реклама 8,3 руб. 11 руб.
17 Спасибо за внимание! Вопросы? Кисарьев Александр, Менеджер проектов «РуПромо»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.