Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Аристов
1 Она в князья не набивалась, В стихи и песни не прошла, Когда ростками выбивалась Из - под земли, когда цвела … Она в князья не набивалась, В стихи и песни не прошла, Когда ростками выбивалась Из - под земли, когда цвела … Автор : Теплова И. В., учитель технологии Добычинской средней школы, д. Новая Уситва Палкинского района Псковской области 2010 г.
2 Наш «второй хлеб» Основополагающий вопрос : Жить без него, конечно, можно. Жить без него, конечно, можно. Но как на свете без него прожить ?
3 Проблемный вопрос : На основании каких особенностей картофеля его можно назвать " вторым хлебом "? На основании каких особенностей картофеля его можно назвать " вторым хлебом "? Учебные вопросы : Каковы биологические особенности картофеля как представителя семейства пасленовых ? Каковы биологические особенности картофеля как представителя семейства пасленовых ? Какие сорта картофеля выращиваются в нашем регионе ? Какие сорта картофеля выращиваются в нашем регионе ? Что такое плодородие почвы ? Что такое плодородие почвы ? Для чего нужен севооборот ? Для чего нужен севооборот ?
4 Цели и задачи проекта : Дидактические: - формирование у учащихся навыков самостоятельной работы при сборе, анализе и обработке информации; анализе и обработке информации; - выработать умение увидеть проблему и наметить пути её решения; - формирование навыков работы в команде. Методические: - обучение школьников современной технологии выращивания картофеля; - углубленное изучение хозяйственно-полезних качеств этой культуры.
5 Темы исследований: 1. Эффективность выращивания картофеля в лич - 1. Эффективность выращивания картофеля в личних подсобних них подсобних хозяйствах. хозяйствах. 2. Проблемы « второго 2. Проблемы « второго хлеба » в нашем селе. хлеба » в нашем селе.
6 Продолжительность проекта : три года Этапы проведения : Сентябрь - ноябрь – сбор информации о выращиваемых сортах, их урожайности, сорта обновлении и севооборотах.
7 Декабрь - апрель – расширение и углубление знаний о картофеле. Межпредметные уроки : « История картофеля и картофель в истории », « Всё о картошке с точки зрения химика ». Межпредметные уроки : « История картофеля и картофель в истории », « Всё о картошке с точки зрения химика ».
8 Май – август этого и следующих двух лет – практическая работа на учебно - опытном участке. Направления работы : сортоиспытание, размножение картофеля семенами, выращивание через рассаду, новые агроприемы, удобрения, подготовка клубней к посадке. Завершится проект праздником « Картошкин день ».
9 Родина картофеля – Южная Америка. Здесь местные жители еще 14 тысяч лет назад ввели это растение в культуру. Первое письменное упоминание о картофеле появилось в 1538 году, но увидели клубень картофеля и попробовали его на вкус европейцы гораздо позднее. Произошло это в 1565 г., когда испанские корабли привезли первые картофельные клубни под названием « земляной орех ». Взяты они были на территории государства Чили.
10 В самой Испании к картофелю не проявили достаточного интереса. Зато попав в том же XVI веке в Италию, земляной орех сразу был оценен по достоинству. В Англию картофель попал непосредственно из Америки около 1580 года. В Германию картофель был завезен из Италии в конце XVI в. В конце XVIII столетия одним из самых рьяних пропагандистов картофеля во Франции был аптекарь королевского двора и одновременно агроном Антуан Огюст Пармантье. Появление картофеля в России связано с именем Петра I, который прислал из Роттердама ( Голландия ) мешок картофельних клубней. Таким образом, в конце XVII в. картофель уже был известен в России, а в XVIII в. его выращивали и использовали в пищу почти повсеместно.
11 К участию в проекте приглашаются ученики 7, 8 классов. Чтобы начать работу над проектом, вы должны разделиться на группы. Чтобы начать работу над проектом, вы должны разделиться на группы. Определите, над какой темой будет работать каждая из групп. Определите, над какой темой будет работать каждая из групп. Распределите обязанности. Распределите обязанности. Приступая к работе, помните - наилучшего результата добиваются команды, работающие бесконфликтно! Приступая к работе, помните - наилучшего результата добиваются команды, работающие бесконфликтно!
12 Результаты данного проекта можно представить в виде презентации, буклета, Web – сайта. Результаты данного проекта можно представить в виде презентации, буклета, Web – сайта. презентации буклета Web – сайта презентации буклета Web – сайта
13 Желаю вам творческих успехов !
14 Информационные ресурсы : Писарев Б. А. « Книга о картофеле », М., 1977 Писарев Б. А. « Книга о картофеле », М., 1977 И. М. Яшина « Картофель », Фитон, 2000 И. М. Яшина « Картофель », Фитон, 2000 Пустырский И. Н. « Сад и огород », Феникс, 2004 Пустырский И. Н. « Сад и огород », Феникс, 2004 Небесный С. « Юным овощеводам », М.,1987 Небесный С. « Юным овощеводам », М.,1987 Пичугина Г. В. « Наш второй хлеб » Пичугина Г. В. « Наш второй хлеб » Серебренников Н. « Картофель из семян », МСП 2004 Серебренников Н. « Картофель из семян », МСП 2004 Internet – материалы. Internet – материалы. Internet
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.