Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.galmuraveva.narod.ru
1 Комментарии к разделу «Письмо» C2 Написание развёрнутого высказывания (С2) оценивается по двум критериям, а именно, «Решение коммуникативной задачи (содержание)» (максимально З балла) и «Организация текста» (максимально 3 балла).
2 При написании тематического высказывания с элементами рассуждения следует также обратить внимание, как на содержание, так и на организацию текста и его языковое оформление. Сочинения-рассуждения могут быть двух типов. Первый тип представляет собой сочинение, где требуются аргументы «за» и «против». Характерные черты текста с аргументацией «за» и «против» Введение: лучше начать с общего представления темы и предложения, выражающего ее двойственный характер Основная часть: представление аргументов «за», а затем аргументов «против». Можно представить аргументы «за» и «против» в отдельных абзацах, но желательно представлять их симметрично. Здесь следует помнить, что текст такого типа требует сбалансированной аргументации. Заключение: надо четко подвести итог сказанному и снова написать предложение, отражающее противоречивость темы, но в то же время выражающее надежду на нахождение компромисса.
3 При выполнении второго задания, необходимо учитывать различия в текстах, ориентированных на предоставление аргументов «за» или «против» с типом текста, предполагающим элементы рассуждения.
4 Характерные черты текста с элементами рассуждения по теме Введение: можно начать с перефразирования проблемы, заявленной в теме, используя, например, пословицу или афоризм. Так как в тексте такого типа не нужно обязательно использовать аргументы «за» и «против», можно остановиться только на положительных или на отрицательных аспектах темы. Основная часть: необходимо четко обозначить различные аспекты проблемы (социальные, экономические, моральные и т.д.) Здесь можно выражать как свое мнение по данным вопросам, так и ссылаться на мнения других лиц. Так как объем текста ограничен, лучше всего взять не более трех аспектов темы: в первом предложении представляется один из выбранных аспектов, а в следующем можно дать более детальное его раскрытие и т.д. Заключение: так как такой текст носит более философский характер, в последнем абзаце следует обобщить высказанное и сделать заключение. Оно строго соотноситься с введением и соответствовать теме.
5 При написании текста можно помнить о следующих рекомендациях: Планируя текст, Планируя текст, решите, сколько должно быть абзацев и как распределить аргументы по абзацам; В процессе написания В процессе написания текста обратите особое внимание на построение каждого абзаца. Начините каждый из них предложением, которое выражает его основную мысль. Сочинение-рассуждение Сочинение-рассуждение требует определенных слов и выражений, например firstly, secondly, on the one hand, on the other hand, finally и т.д. Следует особое внимание на употребление оценочной лексики и использование связующих слов между предложениями и абзацами. Помните, Помните, что сочинение такого типа пишется обычно в неофициальном стиле. В нем необходимо четко изложить свои суждения и выразить не столько чужое, сколько свое мнение, подкрепляя его вескими аргументами. Проверяя работу Проверяя работу с точки зрения содержания, обратите особое внимание на заключение, которое должно содержать основные выводы из всего текста Проверьте Проверьте, нет ли в работе грамматических ошибок или ошибок в написании слов, и вписывается ли она в установленный лимит слов.
6 С2: требования к написанию эссе «за» и «против» 1.соблюдение формата эссе : 3 – 7 – 7 – 3 1. вступление. 2.аргументы «за» 3. аргументы «против» 4. заключение 2.объём: слов (лучше 240 слов) 3.полное отсутствие сокращений 4. наличие связующих слов и речевых штампов 5. наличие основной идеи в каждом параграфе 6.нельзя настаивать на личном мнении; наличие способов решения проблемы с предоставлением свободы выбора
7 Essay. Comment on the following statement. What children see on television affect their behaviour. If they watch violent programmes they will become aggressive. What can you say for and against children being affected by violent programmes on TV? Write words using the plan. 1. Introduction. (state the problem) 2. Arguments for 3. Arguments against 4. Conclusion.
8 The following linking words can be used: 1. to contrast your ideas: although/even though, however, despite/in spite of, on the other hand, whereas; 2. to show your reasons: so that, in case, as a result, because (of), due to; 3. to give examples: such as, especially, for example, particularly; 4. to list your ideas: firstly, secondly, thirdly, finally, in addition, moreover, furthermore, also; 5. to conclude your ideas: to sum up, all things considered, in conclusion.
9 Many children watch three or four hours of television every day. Some of the programmes they watch contain scenes where people attack or injure one another. Does watching such scenes on television really cause children to behave violently? Some childrens programmes show about twenty acts of aggression each hour. We know that children often copy what they see. Therefore children who watch fighting on television are more likely to hit other children, and think that it is normal to do this. However, unfortunately violence is part of everyday life. Each day we can see it all around. Parents cannot protect their children from it completely. For that reason it may be better for children to watch television programmes that show physical force with their parents rather than alone. They can discuss why such behaviour is wrong. In this way parents can pass on their values to their children about how to treat other people, and how to deal with problems. To sum up, perhaps it is not what children watch but how they watch it that is important. Children who discuss the violence they see with their parents are less likely to become aggressive. Parents who are interested in what their children watch, and what they think about it, will make their children feel cared for. Children who feel cared for treat other people well.
10 Я проверяю: 1.Я написал эссе, соблюдая нейтральный стиль и формат. 2. Я использовал сложные предложения. (2-3предл.) 3.Я использовал (мин. одно) условное предложение. 4. Я проверил орфографию: написал слова, которые умею писать. 5.Я проверил грамматику: не использовал незнакомые мне конструкции.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.