Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnicschool.ucoz.ru
1 «Педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения» И. Волков «Технология – это составная часть системы обучения, обеспечивающая её результативность» А. Кушнир
2 Интеллектуальные умения и навыки - сильные - средние- слабые
3 Организационные умения и навыки - сильные - средние- слабые
4 По организационным формам По типу управления познавательной деятельностью По подходу к ребенку По преобладающему методу Классно-ручная. Индивидуальные Групповые. Дифференциро- ванного обучения. Обучение по книге. Системы малых групп. Обучение с помощью ТСО Личностно – ориентированный. Сотрудничества. Объяснительно- иллюстративные. Развивающего обучения. Диалогические. Информационные Игровые. Программирован- ного обучения.
5 Ведущие технологии Основная школа (5-9 классы) Средняя школа (10-11 классы) Лекционно-семинарская система+ 1.3Тема зачета+ 1.4Индивидуальные консультации++ 1.5Обучение на основе схем и знаковых моделей+ 2. Технологии на основе рефлексивной деятельности учащихся. 2.1Педагогические мастерские++ 3. Игровое моделирование 4.1Дидактические игры++ 4.2Работа в малых группах++ 4.3Работа в парах сменного состава++ 4.4Технология модульного обучения+ 4.5Технология программированного обучения++ 4.6Технология учебно- поисковой деятельности учащихся+ 4.7Технология систематического познавательного поиска учащихся по типу научного исследования + 4.8Проблемное обучение++ 4.9Личностно ориентированное обучение++
6 наличие образовательных, воспитательных и развивающих целей; отбор в соответствии с поставленными целями учебного материала и определение уровня его усвоения; достижение этих целей путем подбора подходящих средств и методов обучения; организация соответствующей деятельности учителя и учащихся. Любому уроку присущ ряд признаков:
7 В педагогической теории и практике уроки делят на типы по различным признакам. 1) по основной дидактической цели; 2) по основному способу их проведения; 3) по основным этапам учебного процесса. Наиболее распространены типологии уроков
8 Контрольные уроки: уроки устного опроса; уроки письменного опроса; зачеты; лабораторные и практические работы; самостоятельные и контрольные работы; сочетающие разные виды.
9 Учебные предпочтения школьников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.