Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФилипп Соймонов
1 Формирование познавательных УУД в условиях введения ФГОС
2 Если бы мне стало известно, что на меня готовят покушение и до его исполнения остался час, то я бы потратил 55 минут на то, чтобы правильно сформулировать вопрос, и 5 минут на то, чтобы решить проблему. А.Эйнштейн
3 Цель семинара - уточнить: как научить познавать мир
4 Что давать? Целостные знания о мире Зачем давать? Для того чтобы ребёнок чувствовал себя успешным Как давать? Через организацию проектной деятельности
5 Составьте список 5 познавательных УУД
6 Познавательные УУД Проводить наблюдение и эксперимент 1 класс Проводить неструктурированное наблюдение 2 класс Проводить структурированное наблюдение (по плану). Осуществлять качественное описание наблюдаемого объекта 3-4 класс Проводить лабораторное наблюдение. Осуществлять количественное описание наблюдаемого объекта. 5-6 класс Самостоятельно осуществлять наблюдение. 7-9 класс Определять, исходя из учебной задачи, необходимость использования наблюдения или эксперимента. Самостоятельно формировать программу эксперимента. Самостоятельно оформлять отчет об эксперименте.
7 Преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму 1 класс Подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему 2 класс Составлять простой план небольшого текста-повествования 3-4 класс Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы 5-6 класс Представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта. Составлять сложный план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде 7-9 класс Представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем, графиков. Составлять тезисы, различные виды планов. Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.)
8 Составлять план деятельности по решению проблемы (задачи) 1 класс- проговаривать последовательность действий на уроке - учиться высказывать свое предположение (версию) 2 класс- учиться планировать свою деятельность на уроке - высказывать свою версию на уроке, - пытаться предлагать способ ее проверки 3-4 класс Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем 5-6 класс Составлять план решения проблемы (выполнения проекта) совместно с учителем 7-9 класс Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)
9 Если бы мне стало известно, что на меня готовят покушение и до его исполнения остался час, то я бы потратил 55 минут на то, чтобы правильно сформулировать вопрос, и 5 минут на то, чтобы решить проблему. А.Эйнштейн
10 А.Эйнштейн
11 Задача как обучающая модель
12 Видео
13 Что? Что мешает? Как решить задачу?
15 Формирование познавательных УУД в условиях введения ФГОС
16 Выступления групп АкростихБУКЕТ
17 Личностные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД
18 Цель семинара - уточнить: как научить познавать мир
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.