Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Салтыков
1 Системно–деятельностный подход как основа организации образовательного процесса Курова Е.Е., учитель химии, МБОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа»
2 «Школа не должна научить на всю жизнь, школа должна научить учиться всю жизнь». Восточная мудрость
3 Деятельностный метод бучения Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
4 Дидактические принципы Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип целостности Принцип минимакса Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества
5 Структура «деятельностного» урока 1. Мотивация к учебной деятельности 2.«Открытие» нового знания 3. Первичное закрепление 4. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 5. Включение в систему знаний и повторение 6. Рефлексия учебной деятельности на уроке
6 Мотивация к учебной деятельности Семь металлов создал свет По числу семи планет: Медь, железо, серебро… Дал нам Космос на добро. Злато, серебро, свинец… Сын мой, сера – их отец. А еще ты должен знать Всем им ртуть – родная мать.
8 Что объединяет эти изображения?
9 Первичное закрепление Химическая цепочка Составление кластеров Кейсы Синквейн
10 Рефлексия « Вырази свое отношение к полученным знаниям» « Задай вопрос, который остался невыясненным в ходе изучения нового материала» « Тест « Я знаю (умею)/ Я не знаю (не умею)» « Телеграмма»
11 Педагог сегодня – это: Демократический стиль общения Высоконравственные личные качества Профессиональная компетентность Способность к саморазвитию
12 Трудность – ступенька наверх…
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.