Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Костенко
1 Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Стрельцова М.В., учитель математики МОУ СОШ 10, участник конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Самарской области в 2010 году
2 Высокие учебные результаты при их позитивной динамике за последние три года. Стабильно высокий результат ( от 4 до 5 баллов) в 8 а классе на протяжении последних трех лет, Позитивная динамика итогов учебной деятельности и стабильно высокий результат ( от 4 до 5 баллов) за последние 3 года в 11 а классе в 2008 г Позитивная динамика итогов учебной деятельности в 11 а классе в 2009 г. Диаграмма результатов итоговой аттестации по среднему баллу.
3 Средний балл по результатам ЕГЭ. 1. Средний балл по результатам ЕГЭ по математике в 11 а классе в 2008 году выше территориальных значений на 26,14 и выше региональных значений на 25, По результатам ЕГЭ по математике рейтинг школы - второе место среди школ г. Тольятти в 2008 г. В 2008 г. 11 а класс (24 учащихся) на экзамене по математике в форме ЕГЭ получил следующие результаты по 100- бальной шкале:
4 Диаграмма поступления в вузы учащихся 11 а класса, учеников Стрельцовой М.В. в 2008 году
5 Динамика учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах по математике, за три года. Динамика учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах по математике на всех уровнях, положительная
6 Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по математике (наличие победителей предметных олимпиад) – Районный уровень Районная олимпиада по математике Городской уровень Городская олимпиада по математике Городской конкурс молодых исследователей «Шаг в будущее» Городская научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» Областной уровень Областная олимпиада по математике Областная научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» Российский уровень Российская дистанционная олимпиада по математике Российская научно-практическая конференция «Первые шаги в науку»
7 Результаты участия в районных, городских, областных российских олимпиадах по математике Год КлассФИО ученика Название олимпиады по математике Место проведения Результат 20065Шевченко Роман Городская олимпиада г.Тольятти Поощрение Архипов Артур Районная олимпиада г.Тольятти 5 место класс Темников Роман Районная олимпиада г.Тольятти 3 место класс Шевченко Роман Районная олимпиада г.Тольятти 3 место класс Шевченко Роман Районная олимпиада г.Тольятти 3 место класс Шевченко Роман Районная олимпиада г.Тольятти 3 место класс Шевченко Роман Городская олимпиада г.Тольятти 3 место класс Шевченко Роман Областная олимпиада г.Самара 3 место класс Шевченко Роман Межрегинальная олимпиада «САММАТ-2009»г.Самара Участие класс Шевченко Роман Российская олимпиада им.Л.Эйлераг.Москва Участие класс Шевченко Роман Автаева Юлия Российская дистанционная обучающая олимпиада по математике ДООМ г.Тольятти 3 место класс Шевченко Роман Сигаев Сергей, Автаева Юля. Российская дистанционная обучающая олимпиада по математике ДООМ Г.Тольятти 2 место класс Шевченко Роман Всероссийский заочный конкурс«Познание и творчество», весна- лето 2009, математика, номинация «В мире чисел». Г.Обнинск Лауреат класс Шевченко Р., Сигаев С., Автаева Ю, ГилимхановА. Российская дистанционная обучающая олимпиада по математике ДООМ Г.Тольятти 1 место класс Шевченко Роман Городская олимпиадаГ.Тольяттипризер класс Шевченко Роман Областная олимпиадаГ.Тольяттиучастник класс Шевченко Роман Межрегинальная олимпиада «САММАТ-2010 г.Самара Участие класс Александров Сева Районная олимпиадаГ.Тольятти 3 место
8 Наличие победителей в мероприятиях научно–исследовательской, творческой или спортивной направленности (результаты участия в мероприятиях научно–исследовательской, творческой направленности) Городской уровень Городской интеллектуальный турнир по математике «Знай наших» Российский уровень Межрегиональная дистанционная олимпиада по математике Российская научно-практическая конференция «Первые шаги в науку Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», весна- лето 2009, математика, номинация «В мире чисел». --1 Международный уровень Международная математическая олимпиада «Кенгуру» 11- Российская (с международным участием) дистанционная олимпиада по математике
9 Диаграмма роста количества творческих работ в НПК «Первые шаги в науку»,Конгрессе молодых исследователей «Шаг в будущее» за последние три года. Динамика количества творческих работ (проектов и исследований) учащихся по предмету, представленных на различных уровнях, положительная.
10 Результаты участия в городских научно-практических конференциях «Первые шаги в науку» и конгрессе молодых исследователей «Шаг в будущее» Год КлассФИО ученика ТемаРезультат 20065Шевченко Роман Сориты 1 место класс Архипов Артур Функциональные уравнения 3 место класс Шевченко Роман Математика лабиринта класс Синякова Маргирита Свойства вписанных в окружность четырехугольников с взаимно перпендикулярными сторонами 3 место класс Ирсецкий Алексей Выпуклые функции и уравнения 3 место класс Архипов Артур Уравнения и неравенства, включающие целую и дробную часть числа 3 место класс Шевченко Роман Арифметика сравнений Поощрение класс Сигаев Сергей Фракталы в геометрии 1 место класс Сигаев Сергей Геометрия фракталов 1 место
11 Результаты участия в областной научно-практической конференции «Первые шаги в науку» Результаты участия в российской научно-практической конференции «Первые шаги в науку» Год КлассФИО ученика ТемаРезультат класс Сигаев Сергей Фракталы в геометрии 2 место класс Сигаев Сергей Геометрия фракталов 3 место класс Нистоцкий Данил Сумма m последовательных натуральных чисел Лауреат класс Александров Сева Как решать сориты 1 место класс Сигаев Сергей Фракталы в геометрии Лауреат
12 Систематическая работа Стрельцовой М.В. по распространению собственного педагогического опыта в профессиональном сообществе. Дата Тема выступления Название мероприятия с указанием статуса Февраль 2006Внеклассная работа по математике в МОУ СОШ 10 Май 2008«Использование современных образовательных технологий в классах с углубленным изучением математики»». Городской семинар «Крупицы творчества». Август 2008 года «Система работы учителей математики с одаренными детьми» Тольяттинские августовские Педагогические чтения «От компетентного учителя к компетентному ученику» Исследовательские работы на уроках математики и внеурочное время Городская панорама методических идей (на базе МОУ СОШ 10) Применение современных информационно- образовательных образовательных технологий Городская панорама методических идей (на базе МОУ СОШ 10) Разработка и внедрение программ дополнительного образования учащихся по математике Городская панорама методических идей Анализ программ и учебно-методической литературы по разделу «Элементы комбинаторики, статистики, теории вероятностей в 5-9 классах» Городской семинар учителей математики «Преподавание раздела «Элементы комбинаторики, статистики, теории вероятностей в 5-9 классах» Исследовательские работы на уроках математики Городской фестиваль педагогических идей и технологий Использование интерактивной доски на уроках математики. Научно-практический семинар «Интерактивная доска: как оптимизировать образовательный процесс» ноября 2009 года Проблемы преподавания геометрии в старших классах с углубленным изучением математики средней школы Всероссийский научно-методический семинар «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе» Апрель 2009 года Система работы учителя математики с одаренными детьми на уроках и внеурочное время IV Международная научная конференция «Математика. Образование. Культура»
13 Методические публикации, отражающие элементы методической системы учителя математики Стрельцовой М.В. Дата Тема публикации Место публикации 2008 год«Система работы учителей математики с одаренными детьми» Материалы Тольяттинских августовских педагогических чтений. 2008Урок «Математический паноптикум»Электронная публикация. Дистанционный методический семинар межрегиональной дистанционной обучающей олимпиады по математике «Формула текста». Сайт ТолВИКИ. 2008Задачи – штучки ( задачи, удивившие моих учеников) 2008Занятие математического кружка «Путешествие по задачам Л.Ф.Магницкого» 2008Внеклассное мероприятие «Конкурс живых задач» 2008Математическая викторина «Задачи – шутки». 2009Урок – исследовательская работа « Прямоугольник. Ромб. Квадрат» Электронная публикация. Дистанционный методический семинар межрегиональной дистанционной обучающей олимпиады по математике «Геометрическая геометрия». Сайт ТолВИКИ. 2009Программа дополнительного образования учащихся по математике для 6 класса «Лабораторный практикум «Наглядная геометрия»». 2009Урок- лекция «Свойства четырехугольников со взаимно- перпендикулярными сторонами» декабря 2009 года Дополнительное образование учащихся по математике в системе преемственности «школа-вуз» IV Всероссийская научно-методическая конференция «Проблемы университетского образования. Компетентностный подход в образовании». Сборник статей конференции. Январь 2010Урок – исследовательская работа «Параллелограмм. Прямоугольник. Ромб. Квадрат» Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сайт фестиваля. Февраль 2010Разработка воспитательного мероприятия. КВН год Математический КВН « Графы» Электронная публикация. Дистанционный методический семинар Всероссийской (с международным участием) Дистанционной Обучающей Олимпиады по Математике Сайт ТолВИКИ.
14 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном уровне Руководство педагогической практикой молодых специалистов или студентов педагогических учебных заведений гг Сотрудничество со структурами повышения квалификации гг Руководство методическим объединением учителей математики, физики, информатики гг Руководитель школьного временного творческого коллектива по информатизации школьной системы образования и дальнейшего внедрения новых образовательных технологий в гг Участие в работе жюри городских и районных олимпиад по математике
15 Участие в профессиональных конкурсах на лучшую методическую разработку за три последних года. Участник Название профессионального конкурса Наименование методической разработки Год участия Российский уровень Стрельцова М.В., учитель математики Российский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» Методическая разработка урока математики в 5 классе «Математический паноптикум» 2010 Стрельцова М.В., учитель математики Российский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Методическая разработка исследовательской работы «Прямоугольник. Ромб. Квадрат» Методическая разработка воспитательного мероприятия. КВН Стрельцова М.В., учитель математики Дистанционный семинар межрегиональной дистанционной обучающей олимпиады по математике «Формула текста» Методическая разработка урока математики в 5 классе «Математический паноптикум» Статья «Задачи – штучки (задачи, удивившие моих учеников)» Статья «Занятие математического кружка «Путешествие по задачам Л. Ф. Магницкого»» Математическая викторина «Задачи – шутки» Внеклассное мероприятия «Конкурс живых задач» 2009
16 Участие в профессиональных конкурсах как классный руководитель или учитель-предметник Участник Название профессионального конкурса Итоги участия в конкурсе Год участия Муниципальный уровень Стрельцова М.В., классный руководитель Городской конкурс методических портфолио классных руководителей. Номинация « Лучший классный руководитель исследователь» 3 место 2009 Региональный уровень Стрельцова М.В., учитель математики Региональный этап Всероссийского конкурса «Молодой учитель нашей школы» 1 место Российский уровень Стрельцова М.В., учитель математики Всероссийский конкурс «Молодой учитель нашей школы» участие 2010 Стрельцова М.В., учитель математики СОШ 2 г. Печора Республика Коми I Республиканский Аукцион педагогических идей и технологий. (очное участие) «Наглядные пособия на уроках математики». Коллективные творческие дела г.
17 Авторские методические разработки Сведения о разработанных авторских образовательных программах учителя математики Стрельцовой М.В. Класс Количество часов в год Методические разработки Рецензенты Дата утверждения 1034 ч Авторская программа «Избранные вопросы по математике» для дополнительного образования учащихся 10-х классов. Рецензия кафедры алгебры и геометрии ТГУ. Протокол 5 от ч Авторская программа «Избранные вопросы по математике» для дополнительного образования учащихся 11-х классов. Рецензия кафедры алгебры и геометрии ТГУ. Протокол 5 от ч Авторская программа «Интеллектуальные игры по математике» для дополнительного образования учащихся 5-х классов. Рецензия МОУ ДПОС РЦ год. 634 ч Авторская программа лабораторного практикума для дополнительного образования учащихся 6-х классов., Рецензия МОУ ДПОС РЦ год. 734 ч Авторская программа «Избранные вопросы по математике» для дополнительного образования учащихся 7-х классов. Рецензия МОУ ДПОС РЦ год. 834 ч Авторская программа «Избранные вопросы по математике» для дополнительного образования учащихся 8-х классов. Рецензия МОУ ДПОС РЦ год. 934 ч Авторская программа «Избранные вопросы по математике» для дополнительного образования учащихся 9-х классов. Рецензия МОУ ДПОС РЦ год. 5Авторская разработка. Конспекты по математике. 5 класс Авторская разработка. Конспекты по математике. 6 класс.2007
18 Обеспечение Стрельцовой М.В. высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий Технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся Технология интеграции различных школьных дисциплин Технологии дифференцированного обучения и связанные с ними групповые технологии Технологии развивающего обучения Технология проектного обучения Технология модульного обучения Информационно-коммуникативные технологии Здоровьесберегающие технологии Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности
19 Создание учителем Стрельцовой М.В. условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта: активное участие учащихся 9 г класса в самоуправлении класса и школы; участие в городской благотворительной акции (помощь учащихся 9 а, 9 г классов детям -инвалидам, детям-сиротам); участие в городском этапе проекта «Моя малая Родина» областного конкурса «Гражданин» разработка и внедрение проекта учащихся 9 г класса «Школьный сквер», направленного на благоустройство школьной территории; анкетирование жителей микрорайона; взаимодействие классного коллектива с местными властными структурами с целью внедрения проекта «Школьный сквер»; взаимодействие классного коллектива с главным архитектором города с целью внедрения проекта «Школьный сквер»; взаимодействие классного коллектива с директорами предприятий города с целью внедрения проекта «Школьный сквер»; участие в городском конкурсе «Выборы идеального мэра» участие в поисковой операции «Тольятти -моя малая Родина», посвященной 65 – летию со дня Победы; создание предпрофильных проектов «Мой выбор»; участие детей в городской акции «Вручение юбилейных медалей «65 лет Победы».
20 Достижения 9 г класса. Классный руководитель: Стрельцова М.В. Коллективно-творческие дела: спортивные походы, вечер именинников, культпоходы в кино, посещение театра, математическая карусель, экологический субботник. Классные часы: ответственность учащихся за совершение противоправных действий; День памяти жертвам политических репрессий; Нет наркотикам; О вреде курения; «Красная лента», посвященной Всемирному дню борьбы со СПИДом; игровые тренинги по моделированию ситуаций; Уроки мужества. Участия в общешкольных делах: День Здоровья; конкурс «Стартинейджер»; конкурс агитбригад ( За здоровый образ жизни); конкурс «Попади в десяточку»; конкурс предпрофильных проектов «Мой выбор»; день самоуправления-день дублера; акция«День отказа от курения». Конкурс плакатов; Конкурс «Лучший новогодний кабинет»; участие в месячнике «Мы наследники Великой Победы»; участие в военно-патриотическом месячнике. Участие в городских акциях и конкурсах: Конкурс «Гражданин»; Конкурс «Выборы идеального мэра»; Благотворительная городская акция «Нет чужих детей»; Акция «Вручение юбилейных медалей «65 лет Победы» Участие в российских конкурсах: Зимние интеллектуальные игры, Международной конкурс - игра « Кенгуру», Конкурс «Русский медвежонок», Межрегиональная дистанционная обучающая олимпиада по математике.
21 Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования Дата Название программы Учреждение, на базе которого проходило обучение Объем программы 2007 год ИОЧ, блоки: 1.Компетентностно–ориентированное образование (36 часов); 2. Начальная компьютерная грамотность (36 часов); 3. Педагогическое мастерство: проблемы, поиски, решения (36 часов); 4. Стимулирование творчества учащихся через развитие творческого потенциала учителя (36 часов) Самарский институт повышения квалификации работников образования. 144 часа 2007 год Информационные технологии в деятельности учителя– предметника МОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов Центр информационных технологий г.Тольятти. 72 часа 2008 год Организация НИР учащихся. Углубленное и профильное изучение математики. ИНПО Тольяттинского государственного университета 72 часа 2009 год Современные образовательные технологии ИНПО Тольяттинского государственного университета 72 часа 2010Методические основы образовательной деятельности (воспитательный блок) МОУ дополнительного профессионального образования ( повышения квалификации) специалистов «Ресурсный центр» г.о. Тольятти 72 часа
22 Общественное признание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.