Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемstratum.ru
1 Управление стоимостью компании Форум «Инвестиции в уральский бизнес» г.Екатеринбург, апреля 2007 г. Олег А. Пермяков, Директор Член Национальной ассоциации независимых директоров и Российского института директоров
2 Стоимостной подход к управлению бизнесом 1.Внутренняя стоимость компании и цена сделки. 2.Стоимостные методы оценки компании (EVA и FCF) и ключевые факторы стоимости. 3.Достижение потенциальной стоимости: операционные и стратегические финансовые решения. Стратегии повышения стоимости.
3 Стоимость и цена компании $Внутренняя стоимость близка к объективной $Стоимость = стоимость наличных активов + стоимость роста $Стоимость роста = в прогнозном периоде + в продленном периоде $ЦЕНА = стоимость х К(и) х К(к) х К(…)
4 Применяемые сокращения $EBIT (earnings before interest & tax) – прибыль до уплаты налога и процентов по заемным средствам $EBITDA (earnings before interest, tax & depreciation) – см. выше и амортизации $NOPLAT (net operating profit less adjusted tax) – чистая операционная прибыль, скорректированная на налог $FCF (free cash flow) – свободный денежный поток $ROTA (return on total assets) – рентабельность активов $ROIC (return on invested capital) – рентабельность инвестированного капитала $ROE (return on equity) – рентабельность собственного капитала $WACC (weighted average cost of capital) – средневзвешенная стоимость капитала $EVA (economic value added) – экономическая добавленная стоимость
5 Формулы оценки внутренней стоимости $Формулы «на салфетке»: IVB = NOPLAT/WACC; IVB = NOPLAT/(WACC –i) $Формула бессрочной добавленной стоимости EVA = IC x (ROIC/WACC-1) $Формула бессрочно растущего денежного потока $Формула Миллера-Модильяни
6 Типовой отчет о прибылях и убытках
7 Упрощенный баланс компании
8 Расчет финансовой эффективности бизнеса
9 Расчет внутренней стоимости компании (по М.-М.)
10 Пример финансового прогноза
11 Возможности увеличения стоимости компании ? Текущая рыночная стоимость + Разрыв восприятия = Расчетная стоимость + Операционные возможности = Планируемая стоимость + Стратегические внутренние возможности = Потенциальная внутренняя стоимость + Возможности реструктуризации бизнеса = Потенциальная реструктурированная стоимость + Возможности финансового инжиниринга = Полная потенциальная стоимость
12 Основное внимание – рост бизнеса Источник: ATKearney M&A Report 2006
13 Рост через поглощения является наиболее выгодной стратегией Источник: ATKearney M&A Report 2006
14 Схема анализа факторов создания стоимости
15 Схемы анализа создания стоимости
16 Цели, «сообразные» привлечению прямых инвестиций в компанию ПЕРВИЧНО $Капитализация (акционерная стоимость) $Скорость роста $Стратегические возможности $Динамика перемен $[Финансирование] ВТОРИЧНО $Доступ к рынкам $Доступ к технологиям –Производственным –Управленческим $[Финансирование]
17 Критерии готовности и привлекательности $ДЕЙСТВУЮЩИЙ бизнес $Акционеры и руководство –Предпочитают журавля в небе –Мыслят категориями «бизнес» и «стоимость» –Ясное стратегическое видение –Готовность к честному партнерству $Лидер крупного растущего рынка $[Привлекательный игрок консолидируемого рынка] $Фокус на основном бизнесе $Годовой объем продаж от $15 М, быстрый рост
18 Критерии принятия решения финансовыми инвесторами
19 Требования ФПИ к уровню корпоративного контроля
20 Процедуры, выполняемые ФПИ перед входом в компанию
21 Стратегии выхода ФПИ
22 Приглашаем к сотрудничеству! $Корпорация СТРАТУМ –Корпоративные финансы –Инвестиции –Недвижимость –Маркетинг –Конференции $Челябинск, ул.Свободы, 82 $Тел: +7 (351) , ; факс $
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.