Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Новакова
1 Пилипак Александр Катышев Владимир Афанасьев Виктор Литовка Артем
2 Цель проекта Создание и открытие ночного клуба – кафе среднего класса, в Студенческом городке.
3 Резюме проекта
4 Финансовая составляющая Стартовый капитал – $ Возврат инвестиций – от 9 до 15 месяцев. Чистая прибыль от проекта – $ в месяц.
5 Описание проекта Бизнес план ориентирован на создание ночного клуба – кафе. На 200 – 250 человек. Для этого необходимо помещение 200 м. На его базе можно будет оказывать такие услуги как: развлекательного характера (танцевальные, музыкальные), а так же устраивать концерты с приглашенными гостями(Dj, звезды разных музыкальных направлений).
6 Режим работы кафе – круглосуточно. Так же кафе оказывает услуги по проведению частных мероприятий: банкеты, свадьбы и др. Площадь кафе рассчитана на 15 столиков.
7 Классификация и характеристика аудитории Потенциальной аудиторией ночного клуба будут являться молодые люди от 18 до 30 лет. Потенциальной аудиторией кафе будут являться люди всех возрастов. В целом это люди со средним достатком, чаще коренные жители города.
9 Стратегия фирмы Среда Сильные стороны Слабые стороны Услуги Отличная музыка, хорошее кач-во обслуживания, средние цены Нужно повысить качество обслуживания Финансы Инвестиции оправдываются. Хочется больше. Спонсоры для развития. Маркетинг Реклама работает неплохо. Вывести рекламу на телевидение и клуб на Карельский уровень. Руководство Общее руководство деятельностью клуба Случаются разногласия Кадры Квалифицированные работники, большой опыт работы Опыт работы есть не у всех
10 Сравнительная характеристика Показатели Свой клуб Существующее в городе клуб Das Kapital Качество Высокое качество обслуживания Услуги Хорошее обслуживание Очень хорошее обслуживание Скорости заказа (срок смены ассортимента) Меню меняется раз в месяц. Музыка раз в 3 дня. Меню меняется раз в сезон. Музыка раз в 3 дня. Реклама На радио, Баннеры по городу. Баннеры по городу. Менеджмент Постоянный контроль за персоналом и деятельностью клуба Цены Чуть выше среднего Высокие Имидж Хорошо оформленный интерьер, выглядит престижно
11 Конкуренция Конкуренция невысокая так, как заведений такого типа в нашем городе не много. Для данного вида бизнеса конкуренция является не главным фактором риска.
12 Риски Главный риск этого проекта – это потеря репутации. Возможные конфликты с лицами находящимися в алкогольном или наркотическом опьянении, драки, и нечистоплотность могут оттолкнуть людей от заведения.
13 ТЭО Сертификация заведения – 200 $ Сертификация на продажу алкогольных напитков – 100 $ Аренда помещения 4000 $ (разово за 3 месяца $) Расходные материалы и коммунальные платежи – 3000 $
14 Оборудование: Музыкальное Мягкая мебель Стулья и барная стойка 2 контрольно - кассовых аппарата Столы и стулья для кафе Кухонное Санитарное
15 Персонал Директор 2 администратора, пиар – менеджер Бухгалтер 2 Диджея Обслуживающий персонал (официанты, бармены, уборщицы, электрики, сантехник, мед.работник, повара, фотограф)
16 Вывод: Это бизнес с крупными вложениями и средними доходами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.